Скорость становится всё больше. Я сжимаю руку Максима и пытаюсь прогнать все мысли прочь.
- Спокойно. Всё будет хорошо, солнце. Не волнуйся, - успокаивал меня парень.
Мы оторвались от этого джипа и припарковали машину.
- Может ты объяснишь что только что было?, - нервно спросила я.
- Долгая история. Я и сам не понял как это вышло. Давай я немного позже расскажу об этом, а сейчас нас ждет столик в одном из лучших ресторанов города, - улыбнулся Максим.
Мы вышли из машины и направились к входу в ресторан.
- Здесь так красиво, - с восторгом осмотрела я здание.
Пора отвлечься от всей суеты и просто насладиться прекрасным вечером с парнем, который делает этот вечер еще слаще.
Взяв парня под руку, мы вошли в изумительный зал с кучей столиков и множеством людей.
- Здравствуйте, вы заказывали столик?, - спросил официант.
- Да, на 18:00.
- Пройдите за мною, я проведу вас, - вежливо проговорил молодой парень.
* спустя 1 час *
- И как тебе вечер?, - улыбнулся Максим и положил свою руку на мою.
- Вкусно и замечательно, - хихикнула я и глубоко взглянула в глаза парня.
- Ты сегодня очень красивая. Нет, не то чтобы ты только сегодня такая - ты прекрасна всегда.
Неожиданно к нашему столику подошел молодой человек с гитарой и начал петь песню, перебирая струны. Его голос божественный, такое чувство, будто он родился сразу же с гитарой и таким прекрасным слухом.
- Вы невероятно красивы, - промолвил певец, когда закончил петь.
- Спасибо большое, - я покраснела и отвела взгляд на Максима.
Максим и сам не ожидал что к нашему столику подойдет какой-то незнакомец с гитарой. Певец продолжал стоять возле столика и что-то рассказывать, но парень даже не вслушивался в его монолог.
- Кхм, прошу прощения, - перебил Максим незнакомца, - не могли бы Вы отойти от нашего столика, мы уже уходим.
- Конечно.
Он протянул маленький кусочек бумаги со своим номером мне, и вышел на улицу.
- А почему он подошел именно к нам?, - с удивлением спросила я.
- Без понятия. Давай еще съездим в одно место - тебе понравится.
- С удовольствием.
Я положила этот номер себе в клатч. Максим оплатил ужин и мы вышли с ресторана, направляясь в машину.
- Странно, этот джип стоит на парковке рядом с нашей машиной, - с испугом сказала я.
- Да, странно, Не обращай на это внимания, у нас ведь такой прекрасный вечер. И это еще не конец, - улыбнулся парень.
Я улыбнулась ему в ответ и мы двинулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...