7:50
Доброе утро. Хотя это очень громко сказано. Всю оставшуюся ночь я не могла уснуть. В моей голове было множество мыслей, а лицо опухло от слёз.
Это была очень тяжёлая ночь. Но сегодня мне нужно приступить к работе, как бы сложно не было.Я поднялась с кровати и села за свой столик. Взглянув в зеркало я сразу подумала, что лучше бы я не видела сейчас своё отражение. Сделав пучок, я направилась в ванную, где приняла освежающий душ и умылась.
После водных процедур, я зашла в комнату, где нужно выбрать одежду. Мой выбор остановился на чёрных джинсах с завышенной талией и белой кофте. Честно говоря, мне было плевать в чём идти. Я думала совсем не о работе.
Нужно было позавтракать, но и аппетита совсем нет. Мне абсолютно ничего не хотелось. Но живот адски болел, поэтому я заставила себя съесть кашу и выпить чашку кофе. Надеюсь, что крепкий напиток хоть немного взбодрит меня. Пора выходить, смена начинается в 9:00.
Я надела куртку, ботинки и, взяв ключи от автомобиля, вышла из дома. Машина Максима стояла недалеко, где он и оставил её прошлым вечером. Открыв дверь автомобиля, я вздохнула и двинулась к кафешке.
8:40
Я припарковала машину прям возле работы и зашла внутрь здания.
— Доброе утро, Милана,- радостно поприветствовал меня администратор Алекс.
— Доброе утро, Алекс.
— Вот твоя униформа, свою верхнюю одежду оставляй в комнате для персонала. Там выбери себе шкафчик. Переодевайся и я познакомлю тебя с твоим коллективом.
Я кивнула головой и прошла в комнату.
Моей униформой был длинный фартук, который крепился на талии и белая рубашка. Такая же одежда была и у других официанток.Пройдя обратно в зал, я увидела двух девушек и парня, который стоял за стойкой.
— Милана, знакомься. Это Алевтина, она сегодня с тобой работает. А за барной стойкой – Том. Он бармен, но это и так понятно,- улыбнулся начальник.
— Нам очень приятно, надеемся, что мы с тобой сработаемся.
— И мне приятно,- я постаралась натянуть улыбку в ответ.
— Аля сейчас тебе всё расскажет, здесь нет ничего сложного. Если что-то не поймёшь тогда обращайся к ней, или в крайнем случае ко мне. Ты знаешь где мой кабинет,- уже со серьёзным лицом сказал Алекс. — Кафе откроется в 9:00, поэтому поторопитесь. Перед открытием нужно протереть столы. А тебе Том – стойку и все рюмки и бокалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...