Я сидела в палате Максима и смотрела на него. До конца не понимала, как это всё могло случиться.
После той ночи, я начала жить в страхе, ведь Джейк запугал меня до смерти. Я боялась даже дышать, зная, на что способен этот человек. Казалось, что его разум окончательно растворился, и парень готов сделать всё, чтобы стереть Максима с лица земли и завладеть мной. Я успела множество раз пожалеть о том, что мы когда-то с ним познакомились и были в каких-либо отношениях.
Но меня мучал вопрос : «Зачем я ему?». Что он хочет со мной сделать?
Взяв руку Максима в свою, я осматривала его.
Русые, взъерошенные волосы, изящный нос с маленькой горбинкой и губы, которые так и манили. Несмотря на всё плохое, что между нами было, меня всё равно тянуло к нему. Он был моей опорой. И теперь, я чувствую себя действительно беззащитной. Никто не сможет защитить меня от Джейка.Слёзы самопроизвольно начали стекать с моего подбородка, окончательно убивая во мне все надежды на что-то хорошее. Пытаясь успокоиться, я только накручивала себя.
— Максим,- прошептала я и переплела наши пальцы. — Ты мне очень нужен, как никогда. Я слишком боюсь потерять тебя.
И снова слёзы, но теперь они лились градом из моих глаз. Никто, даже врачи, не знали, когда очнётся парень. Я покинула палату и направилась на улицу.
Сев в машину, я уехала домой. Скинув свой адрес друзьям, я кинула телефон на соседнее сиденье.
Нужно привести себя в порядок и приготовить что-нибудь вкусное к приходу гостей.
***
20:10Я стояла в своей комнате и примеряла одежду. Выбрав нежное белое платьице, я подошла к зеркалу и взглянула на своё отражение.
— Осталось только натянуть улыбку и сделать счастливое лицо,- вздохнув, сказала я.
Я спустилась на кухню. Из тумбы я достала бутылку красного вина и бокалы. Из духовки я вытянула уже готовую курицу и поставила её на стол, где рядом стоял салат из свежих овощей с креветками.
Мне было очень страшно находиться одной дома, поэтому я решила набрать Алю и спросить когда они приедут.
— Аль, когда вы приедете? Я уже заждалась вас.
— Мы в пути, через 10 минут будем. Том немного задержался, поэтому мы немного с опозданием, прости нас,- как ребёнок ответила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...