Я всё ещё дрожала. Мы ехали в машине скорой помощи, автомобиль мчался с мигалками, чтобы спасти парня. Я держала его руку и рыдала. Почему всё именно так произошло? Какого чёрта этот Джейк свалился нам на голову? Нам с Максимом так хорошо вместе было. Все мысли крутились в голове и туманили мой разум.
—Девушка, его шансы выжить максимум 15%. Ему попала пуля в череп и ближе к ключице.
Я посмотрела на медсестру и застыла. В этот момент мне хотелось кричать, убить здесь всех, но сделать всё, чтобы Максим выжил. Ведь что я буду делать без него?
—Прошу, быстрее, он же не выживет!,– уже кричала я.
Мы приехали в больницу и его мигом отправили в реанимацию. Врачи должны бороться за его жизнь. Я нервно ходила в коридоре, мотаясь кругами и ждала, пока врач выйдет и скажет мне что с ним. Медсестра увидела мои переживания и подошла ко мне со стаканом воды и маленьким пледом.
—Возьмите, пожалуйста, воду и плед. Вам нужно успокоиться. Я могу дать вам таблетку успокоительного.
Я подняла взгляд на молодую девушку. Глаза все в слезах, видела я очень мутно. Лицо ужасно опухло от слез, а голова разрывалась на части. Сердце быстро билось и болело.
—Вам совсем плохо?,– спросила медсестра.
—Я...просто...хочу, чтобы он выжил.Девушка усадила меня на диван и дала стакан воды, укрыв меня пледом. Она отошла на минуту и пришла уже с таблеткой в руке.
—Это успокоительное. Вам следует выпить его и Вам полегчает.
—Спасибо,– прохрипела я. —Но вряд ли это поможет.Я выпила таблетку и откинулась на спинку дивана. Смотря на кабинет, в котором сейчас решается судьба Максима, мне становилось всё хуже. Я уже не могла плакать, как будто я всё выплакала.
***
Незаметно для себя, я уснула. Я бы не назвала это нормальным сном, я видела ужасные вещи. Как Максим прикоснулся к моему плечу рукой и улетел на небо. А я смотрела ему вслед и стало так холодно. Это знак? Знак, что всё плохо?Из реанимации вышел главный врач. Он был слишком серьёзен и не знал, как мне сообщить новость о парне. Присев рядом со мной, он заговорил:
—Здравствуйте, я доктор Оливер Чарльз. Кто вы пациенту?
—Я... его девушка. Доктор, что с ним?
—Парень в коме. Он прибыл к нам в катастрофически тяжелом состоянии. Мы будем дальше бороться за его жизнь, всячески улучшать его состояние препаратами. Но мы не знаем, когда Максим очнётся. Мы перевели его в палату, Вы сможете приходить к нему когда угодно.Я отвела взгляд от мужчины и громко зарыдала. У меня случилась истерика, я такого еще не испытывала в своей жизни. Врач попытался меня успокоить, но всё тщетно.
—Могу ли я немного побыть с ним?
—Конечно. Я проведу Вас к его палате.Я, еле ступая, шла с врачом к Максиму. Мне сейчас максимально тяжело. Последний раз у меня было такое состояние, когда умерли мои родители. Я не могла пережить этого, но пришлось смириться. Вот и этой ночью я могла ещё раз потерять самого близкого мне человека.
Я зашла в палату и села на стульчик, который стоял возле койки. Мне было безумно больно смотреть на Максима. Я взяла его руку и поцеловала её. Не могла перестать плакать. Я не могла находиться долго в больнице, потому что через несколько часов должна была приступить к новой работе. Поэтому я аккуратно поцеловала парня в лоб и вышла с палаты.
Заказав такси, я спустилась на улицу и ждала свой автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный хаос
Teen FictionЭто вторая часть книги «Пошлая до безумия». Совсем не веселое продолжение. Перед тем, как читать эту книгу, советую прочитать «Пошлая до безумия». Прочитав первую часть книги, вам будет проще понять сюжет. В жизни Миланы происходит какой-то дурдом...