Глава 1

8.4K 198 8
                                    

(На фото Денис Царёв)
Сегодня 1 сентября 2015 года.
Я еле встал с кровати, ну как встал подняла мама своим криком
-Денис,подорви свою жопу и вали в колледж.заорала мама.
-Да встаю я встаю.еле пробормотал я.
Встав с кровати я пошел в душ,посмотрел на себя в зеркало и понял,что после жёсткой пьянки я ещё ничего.
После душа я оделся и спустился на кухню,где мама пила кофе и разговаривала по телефону.Как только она увидела меня резко прервала разговор и выместила на мне своё утренние,плохое настроение
-Денис,какого хрена я вчера выводила твоих пьяных друзей из дома, которые при этом пытались меня склеить,пока мой сын непонятно где шлялся.прорычала мама.
Пиздец им,подумал я.
-Мам,прости пожалуйста,ты же должна была сегодня вечером приехать.сказал я хриплым голосом.
-Царёв, хватит пить и попусту тратить свою жизнь,возьмись за голову!!!Я звонила и предупреждала тебя,что приеду раньше.заорала мама ещё громче.
Как же болит голова,ещё и мама орёт как резанная.
-Мам я все понял не истери,и так голова трещит.проскулил я.
-Охринеть Царёв как ты с матерью разговариваешь?!возмутились мама и добавила
-Ладно,потом договорим,ты опаздываешь.Я опять уезжаю в командировку у меня важный контракт,приеду через недели две не раньше.сказала мама и поцеловала меня в щеку.
Фуу ненавижу эти нежности.
-Ладно мам я поехал.сказал я.
-Пока сынок и убери в доме.прокричала мама мне в спину.
Выйдя из дома я сел в свою малышку BMW X6,которую заработал сам и поехал в колледж.Доехав до колледжа, я посмотрел на себя в зеркало,сегодня на мне было одето:потертые синие джинсы, обтягивающая белая футболка,черная курточка, мои любимые очки и кроссовки.
Выйдя из машины я пошёл в курилку где встретил своих корешей Серёгу и Кирилла.
Они мои лучшие друзья ну и работают со мной. Пацаны стояли и обсуждали сегодняшнюю вечеринку на который они хотят от иметь новеньких первокурсниц.Хах это мои ребятки.Я достал сигарету, подкурил и подошёл к ним. Они обернулись
-Здоров Царь.сказал Кирилл и Серёга. Мы пожали друг другу руки.
-Здоров пацаны.сказал я выдыхая дым сигареты.
-Царь, как насчёт первокурсниц?спросил Серёга
-Что за вопросы, сегодня девочки познают жизнь колледжа.усмехнулся я.
-Ууу это будет жаркая ночка.сказал Кирилл.
-Так ладно теперь по делу, вы нашли новых рабочих и что за херня с кражей произошла два дня назад???Пацаны не глупите,надо было ко мне обратиться, если возникли проблемы. Мы во все это ввязались вместе и вылезем вместе.сказал я.
Тут зашли первокурсники и Кирилл ответил
-Царь,давай позже поговорим,пошли лучше на нового преподавателя психологии посмотрим,говорят там огонь баба.заржали парни
-Ладно идите,я до курю,отлить схожу и догоню.сказал я.
-Давай быстрей.ответили они.
Я до курил и пошёл в колледж.
Идя по коридору заметил пару симпатичных первокурсниц,я приподнял очки и подмигнул им,девченки засмеялись и начали шептаться.Хах легка добыча ухмыльнулся я.
Дойдя до туалета меня сзади обняли чьи-то руки, я повернул голову и увидел....

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя