Глава 10

4.8K 140 1
                                    

От имени Дениса
Меня не было неделю в колледже, сказать честно я соскучался по своей учительнице психологии.
Всю неделю я решал проблемы на работе,выбивал бабки из должников, придурки наберут наркоты в долг или в карты проиграют,а мне их ищи.
Барс это местный авторитет,два года назад мы с пацанами вляпались в историю,долго рассказывать, вообщем он сказал либо пиздец вам ребятки либо вы работаете на меня 3 года,год из них бесплатно. Ну конечно же мы согласились.
Я отвечаю за должников, Серый барыг крышует, Кирилл занимается поставками,доставки и так далее.Нам остался год и мы свободны, барс сказал если хотите можете остаться,мне нужны толковые ребята.
Да пошёл он нахер,я уже заебался этих бедолаг трогать.
Хотя не все такие уж и бедолаги.Выехал я к одному типу,он в карты проиграл и не хотел долг возвращать, говорит развели меня.
Ну мне как-то все равно,мне главное бабки забрать.
Приезжаю я такой,он впускает меня в квартиру,начинаем спокойно разговаривать,ну пока просто поговорить у нас насчет этого правила-первое предупреждение, потом угрозы,ну а затем уже можно и применить силу.
Этот мужик предлогает мне выпить, я отказался,а сам он захотел 100 грамм для разговора и пошёл на кухню,пока я рассматривал рыбок в аквариуме ахах сука как так можно было лохонутся, вроде нормальный мужик,сказал что все понял,бабки вернёт.
Ну вообщем чувствую я хороший удар по голове .Пока я пытался очухаться этот хрен хорошо дал мне по роже и при этом орал
-Пошли вы все нахер,я вас не боюсь, развести меня на бабки решили суки,не на того напали.
Хорошо, что у меня травмат с собой был, вот это я свою злость выместил.
Я после этого дня 3 валялся с головной болью.
А так неделя быстро прошла, сейчас я еду в колледж к этой красотке, надо быстрей чтобы на пару не опоздать.
Зашибись я уже на пары с радостью езжу,что она со мной делает.Так спокойно я просто хочу её трахнуть и всё!!!
Приехав в колледж на меня сморели как на трупа.
Меня это взбесило и я сказал
-Ну и че вы вылупились???Звезду увидели???
И все быстро отвернулись и занялись своими делами.
Я зашёл в аудиторию,моей красотки ещё не было, а ну да, я же на 10 минут раньше приехал, дожил.
Я успел сходить покурить и поссать и вот неужели она пришла. Оххх я не ожидал,что так соскучался по ней подумал я и поправил джинсы. Ирина Сергеевна пристально на меня посмотрела и начала вести пару. Хорошо,что я очки одел и она не замечает как я её рассматриваю усмехнулся я.
Пара закончилась, все разошлись, а я остался и смотрел как она заполняет журнал при этом кусает ручку ухх зря ты это сделала милая, я и так на пределе был.
Встав с места я начал медленно к ней подходить,она это заметила и сказала
-Вы что то хотели Царёв?спросила она
Если бы ты знала,что я хочу с тобой сейчас сделать подумал я и улыбнулся.
-Ирина Сергеевна,меня не было неделю и я хотел бы,чтобы вы мне объяснили предыдущие темы.ответил я и подошёл к ней в плотную, она даже встала со стула.
-Царёв для этого есть специально отведенные часы.сказала тихо Ирина Сергеевна.
Я подошёл ещё ближе,а ей пришлось стать возле доски, ммм мне даже так больше нравиться.
-Денис держите дистанцию.прошипела эта милашка.Какие губки.Я резким движением поднял её руки над головой и впился в её сладкие губы,она пыталась вырваться и даже укусила меня за губу,сучка.Через пару секунд она расслабилась,и я опустил руки на её попу, блин эта кошечка воспользовалась моментом, оттолкнула меня и дала хорошую пощёчину.Мой прокол.
Ох тяжёлая у неё рука,мне кажется у меня даже в голове зазвенело.
-Царёв ты охринел,ты что творишь?!Вали из аудитории пока я тебя не прибила!!!заорала Ирина Сергеевна.
-Ладно ладно не кричи малышка, я просто соскучался,уже ухожу,скоро увидимся я ей подмигнул и вышел с аудитории.
Ахаха потом я услышал очень грубые слова в свою сторону и кажется она что-то бросила.С характером засмеялся я по средине коридора.

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя