Глава 12

4.8K 119 0
                                    


От имени Ирины Сергеевны
Блин,вот че он припёрся, не было неделю и никто злаза не мозолил.Так нет блин,надо было прийти и смотреть на меня таким хищным взглядом.
Денис встал со своего места и начал подходить ко мне.
Мне стало страшно,потому как моё тело реагирует на него очень странно.
Так без паники,все хорошо.Сердце притормози, а то вылетишь,что со мной происходит?! Может я больна???
Денис подошёл очень близко и начал задавать вопросы.
Я как девочка покраснела от такой близости и что-то проговорила в ответ. Царёв подошёл ещё ближе и мне пришлось стать возле доски.
Я сказала этому придурку
-Царев держите дистанцию.
И вместо того чтобы отойти от меня, он резко меня поцеловал и поднял мои руки над головой.
Я пыталась вырваться,но ничего не вышло. Ммм... целуется он не плохо,я даже раслабилась. Ой,чего это я творю.Я быстро очухалась от этого мимолетного помутнения,оттолкнула его и дала хорошую пощёчину. Блииин аж руку отсушило. Чёртов Царёв,все из-за него,чтобы ему телки год не давали.
Я сильно разозлилась и начала на него орать.Он начал меня успокаивать, сука он ещё меня успокаивает, господи пусть он уйдёт пока я не взяла грех на душу.Видимо Бог услышал мою просьбу и Царёв покинул аудиторию со своей шикарной улыбкой,при этом добавил увидимся малышка.
За что,за что мне это???!!!орала и материлась я на всю аудиторию после ухода мудака.
Я успокоилась, провела ещё одну пару и решила пойти перекусить,как раз Артём говорил,что подойдёт.
Когда я зашла в столовую там сидел Царёв и проводил меня взглядом до столика.
Я взяла себе по кушать и сидела думала о Денисе, даже не заметила как подошёл Артём,поцеловал меня в щечку и мы начали общаться.
Хоть один человек не пугает меня и не портит настроение.
Тут я услышала шум,повернув голову,увидела Дениса,который был очень зол и смотрел на меня и Артёма,он сжал кулаки и у него потемнели глаза. Ох мне это не нравится, мне становится страшно при таком виде Дениса.
Царёв резко встал со своего места от этого упал стул и вышел быстрым шагом из столовой.
Что с ним не так,то целует меня,то злится.Придурок.
Неужели он приревновал меня к Артёму,хах что я такое мелю,такие как он ничего кроме похоти не чувствуют.
Прозвинел звонок, я встала и направилась собираться домой.Дойдя до туалета я заметила стрелку на колготках, бля ну как так можно,вечно что-то со мной случается,надо хоть как-то прикрыть. Пока я пыталась скрыть эту проблемку сзади меня схватил кто-то, закрыл рукой рот и потащил в туалет.
Я начала вырываться и укусила этого человека за руку он зашипел,так тебе и надо.Кажется сейчас у меня от страха случится инфаркт и тут я услышала как мне прошептали на ухо,что-то типа:малышка успокойся или не шуми.Я плохо расслышала,что он точно сказал, но главная новость я узнала кто это.
Это был мудак Царёв, все он довёл меня, пиздец ему.
Царёв отпустил меня и я начала бить его и орать,потом этот придурок опять схватил меня за руки и прижал к туалетной кабинке.Как же он достал меня. Хотя сейчас я начала понимать, что мне это нравится. Чёрт, что я несу,сука это все Царёв довёл меня!!!Ненавижу.
Пока я рассуждала и думала какой он мудак,Царёв меня жёстко поцеловал и начал лезть рукой под лифчик. Оооххх как же это классно, давно я такого не чувствовала и кажется я даже издала тихий стон. Если бы не посетитель,который зашел в туалет,я может и не остановила его.Пиздец, переспала с учеником,какой позор.Это был знак, что мне не стоит этого делать.
Денис начал улыбаться и сказал продолжим позже малышка, ага разбежалась, волосы назад.
Хм есть идея,проверим тебя Дениска на терпение, я схватила его за яйца и сильно сжала. Ох как же это больно наверно.Мне даже жалко его стало, но я не отступлю нужно его проучить. Когда кто то вышел из туалета, я его отпустила и пригрозила,что бы он ко мне не подходил.
Когда я вышла из туалета услышала такие слова
-Я же знаю,что тебе понравилось, ты моя малышка.
Осёл тупоголовый,я не вещь,что бы быть чей-то!!!

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя