Глава 15

4.6K 145 0
                                    

После нашей разминки в машине мы поехали ко мне домой и устроили марафон.
Под утро мы только уснули.
Я ещё ни с одной тёлкой такого не испытывал и дело не только в сексе.Она мне реально нравится, даже больше чем нравится,но я не могу понять что это.
Прозвинел будильник, на часах 6 утра,я завел его,чтобы приготовить завтрак малышке и порадовать её.Как же мило она спит,так интересно морщит носик мне даже захотелось её сфотографировать, что я и сделал.Ладно за дело,пока я пытался приготовить завтрак, то услышал шум воды.Малышка проснулась, подумал я и улыбнулся, мне кажется ей нужна срочная помощь в душе. Я быстро разделся и тихо пробрался в душ,ох какой вид сзади.
Ирина Сергеевна повернулась ко мне лицом, смущённо посмотрела и потянулась за полотенцем.
-Не смей сказал я.
Она все же решила взять полотенце,но я его перехватил и кинул на пол.
-Эй,протестовала малышка.
-Ирина Сергеевна после того,что у нас было вы смущаетесь, серьёзно???издевался я.
Зайдя в душевую кабинку к малышке,я начал медленно наступать на неё, а она пятиться назад пока не уперлась в стенку.
-Вот ты и попалась сладкая.сказал я с улыбкой.
Хах как глазки за блистали когда она опустила глаза и увидела уже готовый к бою член.
-Это всё ты малышка сказал я и поцеловал её.Какая вкусненькая.
Она застонала и ответила на поцелуй.
-Как же я хочу тебя проговорил тихо я.
Я подумал о презервативе и малышка как будто прочитала мои мысли и сказала
-Я на таблетках.
-Обхвати меня ногами детка.
Это было феерическое утро,особенно секс в душе.
После этого мы молча по завтракали и поехали в колледж. Между нами нарастало напряжение и мне это не нравится.
-Малышка давай поговорим. сказал я.
-Денис, мы уже приехали, давай потом, спасибо за хорошо проведённый день и ночь,надеюсь об этом никто не узнает.спросила Ирина Сергеевна.
Я повернул к ней голову, посмотрел на неё сердитым видом и сказал
-Подольская, ты ебанутая???Ты,что думаешь, я тебя трахнул ради развлечения???
Она быстро ответила
-А,что нет???Ты добился всего чего хотел, молодец.
Бляяя как же с ней сложно.
-Вообщем так,ты моя малышка,и не забивай голову всякой херней,пошли на пары, после занятий я буду ждать тебя возле машины и это не оговаривается. Поговорим вечером. сказал я серьёзным тоном.
Ирина Сергеевна хотела, что-то сказать, но я её поцеловал и не дал договорить.
Она улыбнулась и вышла с машины. Фух первый раунд за мной, второй раунд вечером и надеюсь он тоже будет за мной.

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя