От имени Дениса
Более менее отойдя от захвата моей девочки, я вышел из туалета и поехал домой.
Бля дома делать нехер,пацаны на работе хоть сам едь в клуб,та не это фигня.Хм почему бы не поехать к малышке, пора уже поставить точку в этой неразберихе, она хочет меня,я её в чем проблема. Все точно, за цветами, вином и к ней. Бля впервые буду покупать девушке цветы.
Я заехал в магазин все купил и подъехал к её подъезду.
Когда я хотел только выходить из машины увидел знакомую фигуру,не понял,а какого хера тут делает Физрук??!! Через минуту выходит малышка в красивом, коротком платье,целует физрука в щечку.Сука,тварь,только сосалась со мной в параше и уже идёт на свидание с этим качком не доделанным.Я разозлился не на шутку, пару раз ударив по рулю, я поехал на ними. Куда же ты недоразвитый поведешь мою малышку,шаурмы похавать усмехнулся я.
Ехал за ними минут 40 и приехали мы в кафе за городом "Лесная глушь" ахах мужик ты серьёзно засмеялся я.
Хорошо только одно, на них будет замечательный обзор.
Пиздец она ещё и улыбается, я бы плакал на её месте.
Просидел я там минут 20 и понял,пора заканчивать этот цирк, я позвонил пацанам и попросил о срочной помощи.
Кирилл нарыл номер телефона физрука,а Серёга позвонил и сказал, что в его дом кто-то влез,в общем нарисовал ему полную картину.
Ахаха как можно быть таким дебилом,он подорвался, поцеловал Иру в губы,уебок, и поехал домой.
Ира допила вино, заказала себе текилы походу,выпила 3 рюмки, словила такси и поехала домой.
Неужели она расстроилась из-за этого физрука,чёрт бесит этот блондин, свалилась на мою голову проблема.
Я обогнал такси,приехал к её дому,взял вино,цветы и пошёл в подъезд.
Сел на ступеньки возле квартиры,по курил и ждал Иру.
Услышав шаги,я поднял голову и увидел малышку,она замедлила шаг,посмотрела на меня удивлённо и сказала
-Денис,что ты тут делаешь???
-Не видишь,к тебе пришёл, поговорить, а ты со всякими качками по кафешкам шляешься. ответил я сердитым тоном.
-Царёв,ты что следишь за мной???сказала Ира повышенным ионом.
-И вообще это не твоё дело добавила она.
Ох как ты ошибаешься малышка.
-Ты трахалась с ним???спросил я.Она посмотрела на меня большими глазами,замахнулась рукой к моему лицу,но я перехватил руку и сжал её.-Царёв быстро отпустил меня,это не твоё дело повторяю ещё раз.проговорила она.
-Я задал вопрос, ответь.прорычал я.
-Может и трхалась,а теперь отпусти меня.заорала Ирина Сергеевна.
Я от злости ударил кулаком возле её лица в стенку,она зажмурила глаза и издала тихий писк.
Я провёл здоровой рукой по её щеке и спросил тихим голосом на ухо
-Малышка скажи это же не правда,открой глаза.
Она стояла молча с закрытыми глазами и дрожала.
-Малышка, ответь мне пожалуйста. попросил я.
Она открыла глаза,подняла голову,посмотрела на меня и я увидел страх в её глазах.
- Я никогда тебя не обижу,не бойся меня,просто ответь да или нет.сказал я тихим голосом.
Она так же и стояла молча,тогда я понял,что опоздал.
Я посмотрел ей в глаза и сказал
-Простите Ирина Сергеевна,я все понял,счастья и любви вам с Артёмом Александровичем сказал я и выдавил из себя улыбку.
-Простите ещё раз,я больше не подойду к вам,сказал я.
Она стояла и смотрела на меня,по её щеке скатилась слеза. Я развернулся и ушёл, когда она крикнула Денис,я не мог остановиться, у неё есть физрук пусть с ним развлекается.
Я выбежал из подъезда,сел в машину и уехал. Поехал я в клуб где нажрался, переспал с тёлкой,даже когда имел эту овцу думал о малышке, ни одна из них не заменит её. Домой привезли меня пацаны,я им все рассказал какая херня у меня происходит, они меня поддержали и хотели набить морду физруку. Я сказал не нужно,ей с ним хорошо пусть так и будет, я переживу.
Так прошла неделя,я бухал не просыхая,на колледж забил,пацаны рассказывали, что малышка про меня спрашивала, я просил ничего ей не говорить, не нужна мне её жалость.
Кто-то дал ей мой номер, она пару раз звонила, я брал трубку, слышал её голос и сбрасывал. Всё,хватит, нужно взять себя в руки. Завтра пойду в колледж и не буду обращать на неё внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любимая Учительница Психологии
Любовные романыОн наглый, дерзкий,само влюбленный, парень. Она преподаватель психологии.Кто победит в этом не легком бою.Какая ждёт их история