Глава 14

4.8K 134 2
                                    

Сегодня я окончательно решил идти в колледж,хватит сидеть в депрессии из-за бабы.
Подумаешь трахается с другим. Сука,сука,сука. Ненавижу.Все теперь можно ехать. По дороге я заехал в магазин за сигаретами.
Когда приехал, сразу же направился в кабинет психологи,надо идти быстрей пока не передумал.Вдох выдох и заходим,малышка стояла по средине аудитории и рассказывала тему.
Я посмотрел на неё,она на меня.Блядь сейчас дырку прожжет на мне, я отвернулся и сел на последнюю парту. Ирина Сергеевна как всегда была на высшем уровне, хорошо одета даже замечательно, с улыбкой на лице.Наверно качок хорошо удовлетворяет.Когда закончилась пара,Ирина Сергеевна попросила меня задержаться.Что же она хочет мне сказать подумал я.
С аудитории все вышли и мы остались одни, это плохо очень плохо,когда мы остаёмся на едине все выходит из под контроля.
-Денис,почему тебя не было на моих парах?Где ты был?спросила малышка.
-Ирина Сергеевна, мне кажется это не ваше дело, у вас есть за кого переживать и волноваться.ответил я смотря ей прямо в глаза.
-Царёв,мы можем нормально поговорить хоть один раз???спросила она.
-Нам не о чем разговаривать. громко сказал я и вышел с аудитории.
Господи,как же это было сложно,я чуть не сорвался,что бы прижать её к себе и поцеловать.
Надо сходить по курить срочно,так ещё две пары высидеть и можно ехать домой,пить водку и забывать малышку.
Две пары прошли незаметно, я собрал свои шмотки и вышел с колледжа.
Возле моей машины стояла Ирина Сергеевна и нервно теребила сумку, блин какого хрена она прицепилась, я пытаюсь от неё отвлечься,а это дура липнет.
-Ирина Сергеевна, вы что то хотели???спросил я и открыл машину.
-Денис,нам нужно поговорить, ты всё не правильно понял, у меня ничего нет с Артёмом Александровичем, мы просто друзья.
Это всё она проговорила на одном дыхании и начала что-то ещё говорить, оправдываться и сексуально кусать губу.
Всё до игралась!!!
Я схватил её за руку, потянул на себя и поцеловал в губы.Малышка запустила свои руки в мои волосы и застонала. Ох как это возбуждающе!!!
Я затащил её в машину и начал страстно целовать,спустился к её шее,затем к ключице.Малышка стонала и извивалась подо мной.Я уже не мог себя сдерживать,я снял с неё кофточку, она с меня футболку,укусила за шею и сосок. Кажется я сейчас кончу.
Хорошо,что у меня стёкла тонированые. А то бы вся парковка смотрела на мою голенькую малышку.
Малышка растегнула мои джинсы,залезла в боксеры схватила за член и начала двигать рукой.
-Аааа детка полегче, а то я сейчас взорвусь. Она захихикала и поцеловала меня.
Я задрал её юбку, и прорычал на ухо
-Малышка упрись руками в стекло.
Она сделала то,что я сказал и потёрлась своей попкой о мой член. Ух какая нетерпиливая.
Я не сильно шлепнул её,одел презерватив и резко вошёл в неё.Она кричала и била лодошками по стеклу,я двигался как бешеный и не мог остановиться.Какая же она божественная.
-Малышка я на пределе, кончи для меня. попросил я и ускорил темп.
Моя девочка закричала и кончила,я сделал ещё пару толчков и присоединился к ней.Господи,пожалуйста, что бы она не пожалела об этом!!!

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя