(На фото Ирина Сергеевна)
От имени Ирины Сергеевны
Да уж,сегодня день удался на славу,с утра отключили воду и я не смогла уложить волосы,опаздала на автобус и
встретила бывшего,который всё пытается меня вернуть.Кретин, бесит.И самое эффектное,сегодня меня вывел из себя этот наглый со своей улыбкой мудак по имени Денис Царёв который является моим учеником. Ох чувствую весело мне будет.
Начнём с начала, меня зовут Подольская Ирина Сергеевна, мне 24 года.В Москву я переехала когда мне было 19 в это время погибли мои родители.Когда они были живы,мне было на всё насрать, я делала что хотела,где хотела и с кем хотела.Вообщем им было сложно с таким подростком как я.Но затем все изменилось, авария в которой погибли родители,перевернула всю мою жизнь.Я закончила универститет и решила пойти учить детей.И сейчас я дипломированный педагог.
Вообщем сегодня мой первый день в колледже,я не волнуюсь и не переживаю так как совсем недавно была такой же.
Когда я зашла в аудиторию началось все хорошо, ребята нормально меня приняли и мы общались пока не появился Денис Царёв или как я его называю мудак!!!
Вообщем этот мудак вывел меня из себя хотя это не так уж и просто скажу я вам.
Когда он зашёл то начал нагло меня рассматривать ещё и ухмылялся.Затем как ни в чем не бывало прошёл и сел на своё место,тут я ещё себя сдерживала, подумала ну ладно подумаешь.
А вот когда начался наш диалог тут меня и накрыло,я держалась как могла что бы не ляпнуть лишнего, я понимаю, что они знают и похлеще,но все же я педагог,как бы должна пример подавать. Иногда мне хочется забыть о своём статусе педагога и рассказать кто я такая и как не следует со мной разговаривать.
Господи,а когда он подошёл ко мне и начал шептать на ухо своим сексуальным голоском, да да сексуальным, на тот момент я так и подумала даже удивилась своим мыслям,затем взяла себя в руки и выгнала его.Хочу сказать все красавчики мудаки и он не исключение.
А так на самом деле день прошёл замечательно. Пары прошли быстро и я направилась домой,сегодня мы с подругой идём в новый клуб,давно я не отрывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любимая Учительница Психологии
Любовные романыОн наглый, дерзкий,само влюбленный, парень. Она преподаватель психологии.Кто победит в этом не легком бою.Какая ждёт их история