Глава 20

3.8K 106 0
                                    

После колледжа,я завез малышку к ней домой и поехал к себе. Сегодня мы едем в клуб. Малышка сказала, что позовёт своих подруг ну а я пацанов. Когда приехал домой, поговорил с мамой, поел,сходил в душ. Скинул пару фоток с душа Ирине Сергеевне и решил посмотреть фильм. Когда досмотрел, пора уже было собираться. Через час,я подъехал к дому малышке и ждал её около 20 мин. Бляя ненавижу ждать.
Неужели, вышла.Я посмотрел на свою девушку и у меня отпала челюсть. Какая же она красивая. Не бывает таких на земле. Я так засмотрелся, что даже не заметил как она села в машину и поцеловала меня.
-Царёв ааууу,ты тут??? спросила с улыбкой малышка.
-Эммм да,я тут, просто ты такая сногшибательная.ответил я.
Она улыбнулась и ещё раз поцеловала меня.
-Ты тоже ничего. съязвила малышка.
Сучка моя,улыбнулся я про себя.
Когда мы приехали в клуб, все уже собрались.Мы заказали напитки и начали отрываться.
Через два часа все уже были подпитые,малышка пошла танцевать с подругами, а я наблюдал за ней. Тут к ней подошёл мужик и она с ним начала танцевать. Таааакк,опа так это же физрук ещё и бухойе.
Физрук начал распускать свои руки, а малышка сопротивляться. Пизда ему,я быстро спустился на танц пол и подошёл к ним
-Эй,руки от неё убрал. сказал я физруку.
-Оооо Царёв,малой вали нахер отсюда, взрослые сами разберутся.сказал Артём.
Я схватил малышку и поставил за свою спину.
-Ты че творишь Царёв,мы не в колледже за это и по морде получить можно. возмутился Артём.
Я отпустил руку малышки и хотел подойти к нему и рассказать что по чём, но Ира схватила меня за руку и сказала
-Денис пожалуйста не надо,он пьяный, пойдём к нашим.
-Артём,а ты иди домой проспись,завтра поговорим.сказала малышка Артёму.
-Я не пьяный, так, я что-то не понял, ты че с этим сосунком???А как же мы???возмущался физрук.
-Какие мы,у нас одно свидание было и то не законченное,мы друзья Артём, ты конечно прости,если дала повод. ответила малышка.
-Ну ты и шлюха Подольская, такие как ты, только на трассе дальнобойщикам дают.орал физрук.
Ах ты тварь,договорился, я не выдержал и ударил его по лицу. Физрук не терялся, быстро очухался и начал наносить мне удары. Я увернулся от очередного удара и втащил ему с коленки в нос.
Я сильно разозлился и меня было не остановить. Я ничего не видел кроме его разбитого лица. Я слышал как малышка плакала, кричала и просила остановиться, но я не мог.
До моего плеча кто-то дотронулся, я хотел откинуть руку, но вместо этого ударил локтем по лицу.
Я повернул голову и увидел лежащую на полу малышка, я быстро подорвался и подбежал к ней.
-Детка, ты как???прости меня пожалуйста я не знал, что это ты,я не видел,скажи же,что нибудь. орал я.
-Не трогай меня Царёв,уйди. говорила тихим голосом малышка.
-Нет,нет,я не уйду пока мы не поговорим, прости меня.говорил я.
-Денис, пожалуйста уйди, мне нужно время, чтобы подумать, потом поговорим,нужно Артёма в больницу отвезти. ответила мне Ира.
Кто-то вызвал скорую,физрука забрали и вместе с ним поехала моя малышка.
Суккааа,опять я все испортил, я не достоин её. Ей нужен нормальный, адекватный парень, но я не могу её бросить.Я кажется люблю её.

Моя Любимая Учительница ПсихологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя