Глава 6.

20 5 0
                                    

Я люблю гулять по лесу. В нём так тихо, хорошо. Если честно есть у меня один секрет. В чаще леса я нашла чудесный родник и в детстве я часто бегала туда (этот родник показан на фото в начале главы). Сегодня после школы я решила сходить туда. Не хочу вставать с кровати. Она так и кричит : "Не уходи побудь ещё немного со мной!", но пришлось вставать, а иначе Джек меня разбудит, а я не хочу вставать мокрой.

- Алиса ты встала?

- Да.

- Кушать будешь?

- Спарашиваешь конечно! Я уже иду.

После этих слов я отправилась в душ. Мм вода. Эти холодные капли сткающие с тела. Не смотря на то что я козерог я очень сильно люблю воду. Даже через чур. Вскоре я вышла из душа и пошла собираться в школу. Сегодня у нас 7 уроков. Я отдела чёрные джинсы и чёрную футболку с черепом. Волосы собрала в конский хвост и спустилась кушать. Сегодня Джек готовил завтрак. Он приготовил блинчики со сущёнкой и заварил чай с травами.

- Мм Дфек офень фкуфно!

- Ха ха ха Алиса не ешь с полным ртом!

- Ховофо.

Я ушла в школу, а Джек остался. По дороги я встретила Зарину и мы пошли вместе. Она что то триндела на счёт парней и тортов, а я слушала музыку и думала о своём. Вскоре мы подошли к школе. Первым урокам сегодня у нас история. Наша классная была как раз историчкой. Она была строга с другими классами, но с нами она была очень добра. Неожиданно к нам зашёл директрисса, а за ней зашёл Марк парень которого я встретила в парке. Интересно что он тут делает? Ну да ладно меня это не волнует.

- Здравствуйте дети! С сегодешнего дня с вами будет учиться Марк Антипов. Прошу любить и жаловать!

Деректриса вышла из класса и начали шептатся. Макс провёл глазами клас и заметил меня. Он подсел ко мне потаму что
предатель Зарина села со своим братом Максом. Вот и звонок. Я начала слушать урок как слышу шёпот :

- Привет Алиса! Ты тоже учишься в этой школе?

- Привет. Да.

- А можешь на перемене школу показать?

- Ну ладно.

Вот и кончился урок и я поплялась показывать школу Максу. После пошла на биологию. Я сидела на последней парте и слушала урок. Остальные уроки прошли на редкость быстро. После школы когда я со всеми распрощалась я пошла домой. Я учуяла что за мной кто то идёт. Это был Максим брат Зарины.

- Макс ты меня напугал!

- Скоро будешь моей !

Что что ты несёшь!?

- Иди сюда я хочу тебя детка!

Макс быстро начал приблежаться я бежала как могла, но в скоре он загнал меня в тупик. Мне было очень страшно. Он зажал меня и стал раздевать. Я кричала, плакала, звала на помощь но никто не слышал. Он меня ударил и я начала отключаться. И тут как сквозь сон вижу что кто то отбросил Макса и ударил его, а потом кто то взял меня на руки и куда то унёс, а я в это время была уже без сознания. Неужели Макс и зарина предатели? Но почему почему они предали меня? Последнее что пролетел у меня в голове.

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя