Прошло еще пол часа и вина уже не осталось. Я захотела еще и пошла на кухню,где меня увидели ребята...Черт,только не это!
Но на мое удивление они ничего мне не сказали. Я подошла к мини бару и взяла еще вина.
Еле дойдя до комнаты я так же села на пол и заплакала. В мою голову ударили воспоминания и слезы сами текли по моим щекам.
- Черт,я стала слишком много плакать!-сказала я вслух сама себе.
Но вдруг на мой телефон пришло смс :
" Ну что,пришло время нарушить твой покой) Выходи на улицу. Лиза."
- Окей,сама напросилась.
Я вышла из комнаты и даже не стала одевать куртку. Зима? Ну и что? Плевать.
Ребята афигели и побежали за мной. Я стою на улице и мне даже не холодно. Впереди меня стоит эта Лиза,а сзади нее стоят две ее "подруги". За мной стояли ребята.
- А что это ты своих друзей позвала? Испугалась?- сказало это создание.
- На себя посмотри. Ты без них то что можешь? А их я не звала.
- Я?? Я могу много чего.- она ухмыльнулась.
- А без денег своего отца?- она промолчала. Вот тогда ухмыльнулась я.
- Девочки,идите в машину и этих с собой возьмите.- пригрозила она.
- Ммм,что-то интересненькое наклевывается.- смеялась я. Когда я заливалась смехом,ребята странно смотрели на меня. Но все таки отошли к машине. Она стояла в метрах 50. Когда она убедилась,что они отошли,то она достала нож. Да,нож. Но я даже не испугалось. Было все равно.
- Мм, и это из-за то, что я подруга Стаса,а Оля девушка Макса?
- Мм,ну что ты. Еще из-за того,что ты посмела сказать,что я шлюха.- она начала подходить ко мне. Я сделала шаг назад.
- Что? Страшно стало?
- А знаешь,нет. Ты можешь здесь же воткнуть в меня этот нож. Но мне не будет больно.- я рассмеялась ей в лицо. Еще я взглянула на ребят,они были в шоке. Макс держал Стаса. Оля плакала.
- Оля,не плачь! Что реветь то?-мне было правда смешно.
- А ты, задумайся лучше как ты будешь жить,если все от тебя отвернуться.
- Я все про тебя знаю! Тебя все кидали! И теперь ты никому не доверяешь,никого не любишь! Только свою Олечку!! И я завидую тебе! У тебя есть любящей люди! Тебя любит парень! Твоя подруга тебе доверяет и ей не нужны от тебя денег...-она уже плакала. Что это с ней? Неужели она говорит правду?
- Но это не значит что все хорошо. Я не могу ответить ему взаимностью потому что...это уже не твое дело.-сказала я.Она зарыдала и сказав последние слова ушла :
- Я больше не подойду к тебе.
Я развернулась и побежала домой. Забежав домой я зашла в ванную и сделав все дела вышла. Одела я пижамные шерты и топик. Стас залетает в комнату.
- Что ты творишь?!-спросила я у него.
- Что я творю? А что творишь ты? Я переживал за тебя.- об подошел и обнял меня.
- Стас,я правда не испугалась. А теперь мне нужно поговорить с Олей.
- Да конечно иди. Ты всегда уходишь от меня.
Я проигнорировала этот ответ и вышла из комнаты. Еле дойдя до комнаты Оли я без стука зашла. Она плакала.
- Почему ты плачешь? Тебя что этот гад обидел? Ну я щас ему устрою!- сказала я Оле,которая была в моих объятьях.
- Да это я за тебя переживала! Дурында! Кстати,нас на карантин высадили на неделю. Так что завтра как раз нормально отойдешь.-она смеялась. Я тоже засмеялась в ответ. Я так счастлива когда она улыбается.
Через пять минут я захожу в свою комнату.
- Как Оля?- Уже все хорошо. Ооо,так у меня еще и вино осталось.- я пошла к вину и села на пол. Ко мне подсел Стас.
- Зачем?-спросил он меня.
- Что?- Зачем ты то отталкиваешь меня,то позволяешь мне целовать тебя?
- Стас,давай не будем.
- Нет будем! Не убегай от меня. И не молчи. Мои чувства к тебе настоящие.
- Стас,я тебе говорила про время. Я не могу просто так впустить тебя в свою жизнь. Это сложно.-сказав это я сделала глоток вина.
- Но ты делаешь мне больно.
- Вот видишь.
- Что видишь?- Я уже сейчас делаю тебе больно. Что тогда будет дальше?
- Да плевать. Все! Раз не хочешь,не надо!- он хотел встать и уйти,но я схватила его ха руку и сказала-
- А я думала ты другой.- Да,я и про тебя так же думал.
- Пошел вон.
- Много не пей.- Пошел вон я сказала!!!- я сказала это и он закрыл дверь.
- Очередное предательство!! Нельзя никому верить!! Я ненавижу эту жизнь!- кричала я и кинула бутылку в дверь. Она разбилась и осколки упали на пол. Я скатилась по стене и заплакала. Было так больно.
С этими мыслями я и заснула прямо на полу.От лица Стаса:
Я закрыл дверь и услышал ее крики и звук разбившейся бутылки. Я понимал как ей больно. Но все что я ей сказал было ложью. Я так же ее люблю и хочу быть с ней.
-Стас!!! Что там происходит!!- кричала Оля.
- Не трогай ее. Ей нужно побыть одной.- Да что ты несешь? Она моя подруга! Она рыдает, а я должна спокойно сидеть?
- Ей нужно побыть одной!-Хорошо.
- Я сказал ей что она мне не нравится.
- ЧТО ТЫ ЕЙ СКАЗАЛ?-Ошарашенно спросил меня Макс.
- Ты все слышал. Я сейчас все расскажу ей.
Я пошел в комнату. Зайдя я увидел что она спит на полу. Мне срочно нужно ей все сказать.
-Софа,прости меня. Я тебе не врал про чувства. И я дам тебе время.
- Стас,отвали.
Это были ее последние слова. После этого она еле как встала с пола,легла на кровать и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь?
FanfictionЭто история о девушке,которую много раз предавали. Ее зовут Софа. У нее есть лучшую подруга Оля. Они учатся в одном классе и они познакомились с двумя парнями. Все было хорошо,но потом вс пошло на перекос...