Глубоко вздохнув полной грудью я вошла в ад...
Зайдя внутрь я удивилась. Эта школа было очень похожа на нашу. Переодев сменную обувь и отнеся вещи в гардероб я по привычке подошла к расписанию,посмотрев и разочаровавшись я побрела на химию. Оказывается здесь такое же расположение кабинетов. Проходя мимо кабинета директора я решила зайти туда и попросить,чтобы меня представили. Конечно я не особо хотела, но лучше чтобы это сделала директриса. Постучав в кабинет я зашла.
- Здравствуйте Евгения Ефимовна. Я Софья Кутенёва, я но.. - не успела я договорить, как она меня перебила.
- Да,да. Мы уже ждем тебя. Пойдем я провожу тебя до класса и представлю тебя.
- Да спасибо. - я мило улыбнулась и вышла из кабинета.
За мной сразу вышла и директриса.
Ну вот мы уже и у кабинета. Аааа звонок. Черт. Я не готова! Аа..ладно! Была не была. Мы вошли в класс как на меня стали все пялиться.
- Ребята, здравствуйте. Я хочу представить вам вашу новую одноклассницу. - она показала на меня. - Софья Кутенёва. - она заулыбалась. - ты можешь сесть на свободное место. - сказала Евгения Ефимовна.
Я осмотрела быстро класс,и мой взгляд упал на последнюю парту. Там никто не сидел и я решила сесть.
Прошло 5 минут от урока и вдруг дверь открывается и я вижу ЕЕ. Понимаете? МОЮ Олю!!! О черт! Как же я счастлива! Она здесь. Она со мной.
Она смотрит на меня и подбегает ко мне с криками радости. Я соскакиваю со стула и мы вместе кричим и обнимаемся. Все пялятся на нас. Учительница не поняв ситуации вышла из кабинета и пошла куда-то. Наверно за директрисой. Потому что Оля тоже сюда перевелась и ее нужно представить.
Оля тем временем села ко мне за парту и мы начали болтать. Все так не непонимающе смотрели на нас. Я не выдержала и сказала одной из девочек.
- Хренали ты палишь? - со злостью посмотрела я на нее.
- Может нам еще покрутиться?- добавила Оля. Мы засмеялись. Но наш смех прервала директриса.
- Девочки,идите сюда,я вас представлю. - улыбнувшись сказала директриса зайдя в класс.
Мы положительно кивнули и встав пошли к ней.Встав около нее она начала говорить.
- Ребята, хочу еще раз представить вам Софью Кутеневу. - приобняв меня сказала Евгения Ефимовна. - А это Ольга Трофимова. - так же приобняв сказала она. - Ну все девочки,идите за парту. - сказала Евгения Ефимовна и вышла из кабинета.
Весь урок все шептались,наверно о нас. Но нам было не интересно о них думать и мы болтали. Оказывается ее перевели сюда специально. Чтобы мы учились вместе и были не разлучны. Наши родители как братья и сёстра общаются и мы тоже. И еще я узнала что Оля будет жить с нами. Какое же счастье.
Прошло еще 5 уроков и особо ничего интересного не было. Мы решили сходить в столовую перекусить. Зайдя в столовую мой взгляд упал на столик около стены. Я села за стол и попросила Олю купить нам еды. Она согласилась и пошла в очередь.
Я сидела в наушниках и вдруг около Оли я увидела парня,который был в нашем классе. Он ей что-то говорил,но читать по губам я не умею и решила спросить потом у нее. Она помахала мне рукой в знак того,чтобы я ей помогла донести еду до стола.
Вот мы уже сидим и кушаем,как к нам подсаживаются два парня. Один из них тот,что стоял у Оли, а второй как оказалось тоже у нас в классе.Тот парень из очереди был высокий брюнет с голубыми глазами и слегка подкаченный. Второй парень был такого же телосложения,но его глаза были карими и он был шатеном. Потом я узнала,что брюнета зовут Макс,а его друга Стас.
Они втроем о чем то говорили,а я была в наушниках и погружена в свой мир. Я конечно была очень рада,что со мной Оля,но что-то мне стало грустно и я решила подумать. Как на зло меня прервали.
- Привет. - сказал Стас улыбнувшись и смотря мне прямо в глаза. Но перед этим вытащив мой наушник.
- Привет. - сказала я отводя взгляд на Олю,она посмотрела на меня и сделала жест типо "давай,познакомься".
- Ты чего такая грустная? - настороженно спросил Стас.
- Со мной все в порядке. С чего ты взял? - улыбнулась я во все 32 зуба.
- Ну,ты сидишь задумчивая и в наушниках. Да еще и не разговариваешь. - сказал он.
- Ну мне просто нечего го...- не успела я договорить,как у меня зазвенел телефон. Я вышла из столовой и чувствовала на себе взгляд. Обернувшись я увидела как Стас смотрит мне вслед.
Так ладно, сейчас не до этого.
На экране высветилось " Мама"
- Алло. - сказала я.
- Ну как тебе наш сюрприз? - радостно спросила мама.
- Мам, он супер! Мы скоро будем дома. Целую.- сказала я и отключилась.
Радостно подбежала ко мне Оля и поцеловала меня в щечку.
- Ахаха,ты чего? - с улыбкой на лице спросила я Олю.
- Я так рада,что теперь мы будем жить и учиться вместе! Я так тебя люблю! - сказала Оля и крепко обняла меня. Я в ответ тоже ее обянала.
Потом мы пошли домой.
А вот дома нас ждал еще один сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь?
FanficЭто история о девушке,которую много раз предавали. Ее зовут Софа. У нее есть лучшую подруга Оля. Они учатся в одном классе и они познакомились с двумя парнями. Все было хорошо,но потом вс пошло на перекос...