На утро я проснулась в странном настроении. Я не понимала,действительно ли я нужна Дэйву. Но он мне нужен. Это я знаю точно.
После моих раздумий,я решила переодеться и пойти к ребятам. На мое удивление наш авто дом никуда не ехал. Хм.. странно. Я одела шорты,футболку и кофту. Выйдя на кухню я никого не нашла. В комнате ребят тоже никого не было. Что за фигня? Может что-то случилось?
Я выбежала на улицу. В кедах и с растрепанными волосами. Да,видок не из лучших. Но сейчас меня волновало,где ребята?
Мы были на какой-то поляне. Не далеко была дорога. Ребят я пока так и не увидела. Я очень испугалась.
- Черт! Где они?!- я стояла возле машины минуты 3. Все это время я смотрела вдаль. Там нет никого. Я испугалась. Но вдруг из-за машины выпрыгивают эти больные и начинают орать:
- С ДНЕЕМ РОЖДЕЕНЬЯЯ!!!!!
- Твою мать..вы че так пугаете?- сказала я. Я конечно была рада,что они вот так поздравили,но не так пугать ведь. Ко мне подошел Дэйв.
- Эй,малыш,ты чего плачешь?- что?я плачу?
- Я плачу?- я сама даже не заметила.
- Ну да. Ты чего?- он улыбнулся и вытер мои слезы своей рукой. А я,вместо того,чтобы что-то ответить просто прижалась к нему. Он улыбнулся и еще крепче обнял меня.
- Софушка! Я так тебя люблю! Я даже не представляю,что было бы,если б мы не познакомились. Мы столько всего пережили. И еще переживем. С днем рождения,моя дорогая!- сказала Оля и я крепко ее обняла.- Спасибо,Оль. Я тоже тебя очень люблю.- сказала я и крепко обняла ее снова.
После этого мы зашли в наш дом на колесах. Покушав,мы вновь поехали. Я сидела в комнате и смотрела в окно. В комнату зашел Дэйв. Он сел рядом со мной на кровать.- Софа,прости меня..- виновато сказал он.
- За что?- я была очень удивлена.
- У меня для тебя подарка как такого нет...Только не большой..- виновато сказал он. Я взяла его лицо в свои руки и посмотрела в глаза.
- И какой же?- он тоже смотрел мне в глаза.
- Моя любовь.. Она действительно искренняя.. Я боюсь тебя потерять. С тобой я становлюсь другим. Я очень люблю тебя..- он говорил это так искренне..На моих глазах навернулись слезы.
- Это больше чем просто подарок.- сказала я и он поцеловал меня.
От лица Дэйва:Я зашел в нашу комнату и увидел,что моя девочка сидит и смотрит в окно. Я сел к ней.
- Софа,прости меня..- я чувствовал свою вину.
- За что?- она очень удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь?
Hayran KurguЭто история о девушке,которую много раз предавали. Ее зовут Софа. У нее есть лучшую подруга Оля. Они учатся в одном классе и они познакомились с двумя парнями. Все было хорошо,но потом вс пошло на перекос...