~Глава 22~

32 2 0
                                    

После того,как ребята приготовили нам пюре с сосисочками мы поели и реши пойти погулять.

- Ребятааа!- кричала я из прихожей.

- Че тебе?- ко мне подошел Эван.

- Ну вы блин дольше меня собираетесь,вот че.- вздохнула я.- Реще давайте.
- Да мы уже здесь. Выметайся давай.- Сказала Алекс.

- Эй,так то вы у меня живете.- надув губки сказала я. Эван приобнял меня за плечи и мы засмеялись.
Мы решили пройтись по всей деревне. Сначала я их повела к водоему около школы. Сейчас там было чет много школьников. Причем всех возрастов. 
- Там личинусов много..- сказал Илья.

- Нормальноо. Пошлите,я камушки хочу покидать.- сказала я и потащила этих балванов к камушкам. 
Мы минут 15 спокойно кидали камни,но потом к нам подошли ребята,которых я знаю..Мда. Им сейчас лет по 14.
- Привет. А вас как зовут?- хм..а они что не понят меня?,

- Софа. Это Илья,Эван,Алекс и Стас- мои друзья.- я улыбнулась.

- Софа?? ТЫ что ли? Ну капец! А я тебя не узнал.- сказал Данил. Данил- это парнишка 14 лет,темноволосый. Коротко подстрижены волосы и кареглазый.
- Ну да,я.- я засмеялась.

- А где Оля?- спросила Алена. Блондинка,ей вроде 12 лет. У нее голубые глаза и  она невысокого роста.- Я просто развернулась и ушла в сторону моста. Меня тут же догнали ребята.
- Ты чего ушла то?- спросил Илья.

- Илья,ты че тупой что-ли?- спросила я с ноткой злости в голосе.- Мне обидно,черт возьми! Я живой человек. Я что,не должна ничего чувствовать?- я повернулась к нему и стояла раздвинув руки.
- Никогда не думал,что тебе будет это обидно. Ты же такая сильная.

После этих слов я ушла домой. К черту его. 

Я пришла домой и переоделась в шорты и большую футболку. Пошла покушала,а спустя несколько минут пришли ребята. Я решила их игнорить и пошла смотреть телевизор.

- Сонь.- Позвал Илья. Я молчу.

- Соняяя...- Повторил за ним Стас.

- Соф...- мягко позвал Эван. Взяв пульт из рук он выключил телевизор и продолжил.-У меня есть предложение.

- Какое?- все вместе спросили мы.

- У меня есть с собой краска для волос. Давай тебя покрасим?

- Откуда и зачем у тебя краска?- подозрительно спросил Илья.

- ТЫ ЧЕ ГЕЙ? -спросил Стас отпрыгивая подальше от Эвана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя