Я резко повернулась в нему и посмотрела в глаза.
- Стас...-выдохнув сказала я.- Ты помнишь что было вчера ночью?
- Конечно помню.-с улыбкой сказал он.
- Давай пока будем друзьями...
Я сама не верила что я говорю,но это надо было сделать.
- Что? Что ты несешь? Ты же сама сказала вчера "да"!- повышая голос говорил Стас.
- Стас,я понимаю. Но и ты меня тоже пойми. Мы знакомы с тобой лишь второй день! А вчера я была пьяна. Да,я не отрицаю что ты мне нравишься...но и для отношений мало этого. Пойми меня правильно.- говорила я сквозь слезы. Я не хотела его терять.- Пожалуйста... - это я говорила уже шепотом. Он отпустил меня и как бешенный вылетел из комнаты,а потом и из квартиры.
- О господи...что я наделала?- сказала вслух и поняла что Оля это все слышала, так как она стояла в дверном проеме.
Я все ей рассказала и уже не могла сдержать слез и просто рыдала лежа на кровати,уткнувшись в подушку.
- Софа... Все будет хорошо. Он все поймет. Я сама вчера согласилась с Максом встречаться,но я хочу посмотреть что из этого получится. Ты все сделала правильно...наверно.- она говорила это с такой нежностью,что мне захотелось ее обнять.
Мы просидели в обнимку минут пять и после этого она ушла к себе в комнату.
Я сидела на кровати и смотрела телевизор. Мое настроение было ужасное. Стас до сих пор не пришел. Я услышала стук в дверь.
- Можно?- спросил Макс.
- Да,конечно.- сказала я мило натянув улыбку.
- Мне Стас все рассказал.
- Ну и что?
- Он скоро вернется и я хочу вам помочь. Вы классно вместе смотритесь и я хотел попросить тебя об одном одолжении.
- Ну и что же ты хочешь? - а меня это уже заинтересовало...
- Насколько я знаю,твоих родителей не будет еще месяц и... может мы со Стасом поживем у вас? Вы как раз узнаете друг друга и мы все подружимся. - Макс с надеждой смотрел на меня.
- Да, конечно, о чем речь? Я не против,но вот только где вы спать будете?
- Ну, я буду спать у Оли, а Стас у тебя. - С улыбкой говорил Стас.
- Ну хорошо.- я так же натянула улыбку на лицо и после этого Макс ушел,но он добавил:
- Он скоро придет. И у вас все будет хорошо. Я знаю его.
Я ничего не ответила.
Мы с ребятами сидели на кухне и меня уже тресло.
- Ну и где он?? - говорила и ходя туда сюда по кухне.
- Вот сейчас я уже точно не уверен где он.- говорил Макс набирая номер этого козла.
- Так,куда он хотел пойти?- спокойно говорила я.
- В бар через дорогу.
- Господи, Макс! Почему ты мне раньше не сказал!?- я уже кричала.
Я убежала в комнату, чтобы переодеться и пойти за Стасом. Я не думала что именно одеть. Время три часа ночи и достаточно холодно. Я одела джинсы,свитер и кроссовки. Потом я побежала в коридор. Там я накинула свою куртку с шарфом и выбежала из дома.
Кафе действительно было через дорогу. Я перебежала через дорогу и зашла в кафе.
Оно было достаточно уютное и посетителей уже не было. Кроме одного. Он сидел ко мне спиной и я не могла видеть пьян он или нет.
Я тихонько подошла к нему и села за стол. Его взгляд не передать. Он такой пустой. В его взгляде нет никаких эмоций. Ни злости,ни счастья, ни разочарования...ничего. И что это все из-за меня?
-Стас, что с тобой?
- Год назад...
- Что год назад?
- В этот долбанный день...ровно год назад...- я видела, что каждое слово ему дается с трудом...- моя мать была убита.....моя...мамочка...я не успел ей так много рассказать...это все из-за моего отца. Он не последний человек в этом городе и у него были какие то проблемы и в него хотели выстрелить. Но она прыгнула на него и тем самым закрыла от пули...она любила его больше всего. - Стас говорил это так...что у него были глаза на мокром месте,но я решила дослушать.- она знала про это "мероприятие". Она даже попрощалась со мной. Понимаешь? Она знала,что она не вернется! Я любил ее больше жизни.- сейчас он уже заплакал...так же как и я. Я подсела к нему и обняла. Мне было так плохо. Я чувствовала свою вину потому,что я сегодня сама причинила ему боль.
- Стас,прошу,пойдем домой и там мы поговорим.- я все так же плакала.
Он молча встал и пошел на выход. Он был абсолютно трезв,но забыл свой сотовый и шапку. Я пошла вслед за ним. До дома мы шли молча.
- Где ты был сукин сын?!!?- кричал Макс.
- Макс,не ори и вспомни какое число. - грубо сказал Стас.
Он взял меня за руку и повел в комнату. Я не сопротивлялась.
- Переодевайся. - Сказал Стас как то грубо.
- Может ты выйдешь?
- Я сказал переодевайся.
- Да что с тобой?!- уже почти кричала я.
- Да как ты не поймешь? После смерти матери я не встречал девушку с которой хотел остаться надолго! Но ты стала той девушкой. Да мы знакомы два дня,но ни к одной из девушек меня не тянуло так как к тебе. И я не хочу с тобой переспать.
- Потому что я никому больше не верю.
- Почему?
- Меня много раз предавали и я не хочу больше этой боли. Меня предавали все поголовно.Кроме Оли. С ней я познакомилась после всей этой чертовой боли. И знаешь ли ты какого мне было? Я понимаю,у тебя было хуже,но и мне тоже плохо. Я не могу доверять и...- я уже не могла говорить из-за тех слез что лились из моих глаз ручьем.- я не могу ЛЮБИТЬ. Стас..прости. Но я причиню тебе боль.
- Давай хотя бы попробуем?
- Стас...- он начал подходить ко мне и поцеловал. Этот поцелуй был нежным и я не хотела его отпускать, но надо.
- Софа..
- Стас, боль. Помнишь?
- Помню. Прости.
- Тебе не за что извиняться. Дай мне время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь?
FanfikceЭто история о девушке,которую много раз предавали. Ее зовут Софа. У нее есть лучшую подруга Оля. Они учатся в одном классе и они познакомились с двумя парнями. Все было хорошо,но потом вс пошло на перекос...