~Глава 16~

52 15 1
                                    

На самом деле мне сейчас никто не нравился. Наверно. Но я поняла,что сегодня я не усну без его объятий...

- Так,ты чего покраснела? Я никогда не видела тебя смущенной! Подруга,ты влюбилась?- она заулыбалась.

- Я даже не знаю. Но одно я знаю точно. Мне нравится быть с ним рядом и быть в его объятиях. И кажется я не усну без него...- я даже сама почувствовала,как горят мои щеки.. Я улыбнулась и видно было мои клыки.

- Воу,да ты еще и клыками улыбнулась.- я засмеялась и она подхватила мой смех.- так подруга,я все поняла.

- Да нет! Он мне не нравится. Тем более даже если и так,то ему не нужна такая как я.- я сразу скрыла улыбку.

- Какая?

- Я не говорила,какой я была раньше.

- Но там нет ничего страшного. Ты просто выпивала иногда. И я тем более была рядом! Контролировала тебя! И это было Из-за Ильи!

- Так ладно. Пошли к ним. И никто об этом не знает. И не должен узнать. Поняла?- она кивнула и мы пришли к ребятам на кухню.

- О,девчонки,приготовьте поесть. А то кушать хочется.- Эван улыбнулся во все свои 32 зуба. Макс странно посмотрел на него.

- Макс! Даже не начинай!-Оля прикрикнула на Макса. Потом она посмотрела на меня. Ее глаза округлились. Я была в коротких шортах и все это время пока я приехала сюда,я скрывала свое тату. Оно было на бедре. Парни тоже не замечали его. И вот только сейчас его заметила.

- Софа!- сказала радостно Оля.

- Что?- я сначала не поняла о чем речь.

- Почему сова?

- Ну мне она понравилась. Поэтому она.

- Капец! А мы даже не заметили ее! Как так?- сказала Алекс.

- Я скрывала ее.

- Зачем?- спросил Дэйв и подошел ко мне. Он слегка дотронулся до нее.

- А зачем вам знать про нее?- я взяла его руку и убрала он бедра.

- Я хочу все знать о тебе.- он сказал мне это на ухо.

- Ребят, давайте вечеринку устроим?- сказала Эван. Он всегда за веселье и какой-то кипишь.

- Кэйт,ты как?- спросил меня Алекс.

- Алекс,для вас я Софа.- он подошел ко мне и я его обняла.
- Так стоп! Ты Кэйт?

Жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя