~Глава 19~

50 9 0
                                    

Когда наш самолет приземлился мы с Дэйвом подумали,что будет глупо поехать к нам в квартиру. Короче мы решили ехать в другой город. Ребята поедут с нами. 
- Соф,я домой уезжаю.- сказал Глеб,подходя ко мне.

- Как? Почему?- ну я же должна была удивиться.

- Я думаю,что вам будет лучше без меня. Я вижу,что Дэйв ревнует.

- Ну хорошо. Раз ты так думаешь,то езжай. Привет родным.-сказала я и он подошел ко мне,чтобы обнять. Он меня обнял и сказал на ушко:

- Я был не с человеком Эрики. Я уходил к своему другу в бизнес класс. Этот тип прошел мимо меня. Ничего не сказав. Я бы тебя не предал. Ты дорога мне,как друг. Пока.

- Ты тоже дорог мне. Пока.- сказала я и крепче его обняла. Затем он Олю,пожал руки мальчикам и ушел.
- Ну что? Куда теперь?- сказал Алекс.

- Мы покупаем билет на поезд и уезжаем в другой город. А там ищем где жить и так далее.

- Сколько же у тебя мозгов в такой маленькой голове?- сказал Дэйв приобняв меня за талию,а я улыбнулась.

- Много.- сказала я.

Мы купили билет на поезд и уже сидим в нашем купе. Алекс в соседнем. Мы с Олей на нижних полках,а мальчики на верхних. 
Сейчас уже вечер и нам ехать 3 дня. Мы решили подальше уехать. На всякий случай.

Сейчас мы сидим в нашем купе и разговариваем обо всем.

- Ребят,давайте представим,что будет через 10 лет?- предложила Оля.

- Ну мы поженимся и у нас будут двое детей. Дочка-Кира или Мирослава и сын- Дэн или Макс.

- Что? А ты меня не спросил? Мы вообще-то недавно встречаемся.- сказала я слегка ударив его в бок
- Я тебя тоже люблю.- сказал он и поцеловал меня.
- А мы тоже поженимся. У нас буду близняшки Роб и Лина.- сказал Эван приобняв Олю. А та,лишь улыбалась.
- Я так рада за вас. - сказала я и на моих глазах кажется появлялись слёзы.
- Эй,ты чего?- сказала Оля.
- Просто мне так грустно... Грустно,что из-за меня вы ввязались в это. Вдруг вас убьют? Кто знает на что она способна?
- Я не допущу этого.- сказал Дэйв.
- Давайте покушаем?-сказала я? Мда,вовремя перевожу тему.
- Да,давайте пойдём в вагон ресторан?- сказала Оля.
- Блин, это же нам нужно через 5 вагонов идти. Там так страшно переступать. Может кто-то один сходит?- молила я. Там действительно страшно.
- Ну уж нет. Все вместе пойдём. - сказала Оля и вышла из купе. Эван пошёл за ней.
- Я буду рядом. Не переживай.- сказал очень нежно Дэйв. Я взяла его руку и мы вышли из купе. А дальше началось самое весёлое.
Когда мы переходили из вагона в вагон,у меня закружилась голова и я чуть не упала. А поезд то едет с огромной скоростью. Ну благо меня поймал Дэйв. Потому что я сказала,чтобы он шёл сзади. А ребята шли впереди. После этого я все таки решила перебороть свой страх. Дошли туда и обратно мы без происшествий.
Сейчас мы уже сидим в купе. Нам принесли чай и мы его пили с ребятами. При этом мы решили поговорить о нашей дальнейшей жизни.
- Ребят,а если у нас ничего не выйдет?- сказала Оля.

Жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя