...Дай мне время...
После этих слов я легла спать. Стас кажется меня понял,но все равно продолжает настаивать на своем. Мы так же уснули в обнимку.
- Черт! Мы в школу опоздаем!!- кричала Оля вбегая в нашу комнату.
- Твою ж мать!! Собирайтесь быстрее!- это кричал уже Макс.
- Твою мать!!! Мы же опаздываем!!- только сейчас до меня дошло.
Я побежала в ванну. Быстро все сделав я побежала одеваться.
Через десять минут все были собраны. Я одела " порванные" джинсы и белый свитер,который с одного плеча спадывал и на сменку кроссовки. Оля же одела черные джинсы, белую блузку полу-прозрачную и пиджак. На сменку она взяла туфли на платформе. Парни оделись как обычно в джинсы и свитера.
До школы мы бежали,так как опаздывали уже на второй урок. Мы добежали быстро и уже в школе столкнулись с главной шлюхой. Раньше она встречалась с Максом и она не была такой,но потом он кинул ее и она пошла по всем в буквальном смысле. И когда у него появляются девушки она до них докапывается. Но дать отпор ей никто не мог. Но мы никто и сможем постоять за себя.
- Ооо, очередная шлюшка Макса?Ахаха.- о боже какой у нее противный смех.
- Кто из нас шлюха то?- с усмешкой сказала Оля.
- О, кто заговорил то?- продолжала эта Лиза.
- Слушай ты, на нее даже рот свой не открывай. И раз ты так утверждаешь,что она она шлюха,то приведи доказательства.- здесь уже я не могла сдержаться.
- Оо,а ты видимо девушка Стасика?
- Во-первых, ты не ответила на мой вопрос,а во-вторых,да даже если и девушка то тебе то что?
- А с того,что теперь тебе не будет покоя.
Я уже подошла к ней вплотную и сказала почти шепотом,но так,что бы нас слышали все,кто был в коридоре:
- Да что мне может сделать какая то жалка шлюха,которая переспала со всей школой? У тебя нет даже настоящих друзей,и парня ,который тебя действительно ЛЮБИТ! И не смей даже говорить о ком то из нас. А если такое будет,то тебе самой не будет покоя.
И тут я почувствовала руки Стаса у себя на талии. Он оттаскивал меня от Лизы.
- Малыш,ты чего? Успокойся,все нормально.- Стас пытался успокоить,но эта Лиза вывела меня из себя.
- Нет! Я не потерплю такого отношения в моим друзьям и к себе. Раз она говорит такие слова,то она должна доказать это. А если нет,то пусть она закроет свой рот!!
- Вот здесь я полностью согласна с Софой! А если вы и дальше молчать будете...- Оля не успела договорить,как Макс перекинул ее через плечё и понес в левую рекреацию первого этажа. Пока он ее нес,он выкрикивала разные слова,за что он шлепал ее по заднице.
- В общем ты меня поняла.- сказала я,на что она испуганно на меня посмотрела и ушла со своими двумя "подругами".
- Если ты меня так же понесешь,то тебе крышка.- сказала я и он тут же взял меня на руки и понес в правую рекреацию. Он поставил меня на пол и я развернулась к окну.
- Соф..
- Что? Ты думаешь что я не права?
- Ты права,но не стоит с ней связываться. Она не такая беззащитная как кажется на первый взгляд.
- Стас, еще раз повторю. Я не потерплю такого отноше..-я не успела договорить,как он меня поцеловал.
-Стас,зачем?
Я не дождалась его ответа и убежала. Прибежав в столовую я решила не садиться за тот стол,где мы и познакомились с парнями.
Мне было очень плохо. Зачем он так делает? Я ведь попросила дать мне время. Мы черт возьми почти не знакомы. Но он уже доводит меня до слез. А со мной это могут делать те,кто мне дорог. Потому что другим я не позволяю. Он стал мне дорог? Да,возможно. Но я не могу пока позволить войти в мою жизнь. Мое сердце слишком избито и не может никого пустить кроме Оли. Я уверена лишь в ней.
Мы с ней столько всего пережили за всю нашу дружбу. Я знаю все о ней,а она обо мне. И не позволю,чтобы кто-то посмел сказать ей обидные слова.
Я сидела в столовой оставшееся время от второго урока, на который мы опоздали. Я не плакала,но настроение было испорчено.
Ко мне подошла Оля.
- Соф, все в порядке?-она говорила обеспокоенно.
Я все ей рассказала и она тоже рассказала о чем она говорила с Максом. Они говорили о той Лизе и о том,что в следующий раз они ответят ей сами.
- Пошли на уроки. А потом пойдем по магазинам.
- Конечно пошли,только я сейчас позвоню родителям.- сказала я и начала набирать мамин номер.
- Алло, мам,привет!- уже с улыбкой говорила я.
- Привет, солнце. Ну как вы там? Все хорошо?
- Да мам,все хорошо. Вы как?
- Да мы то отлично. Солнце,думаю мы будем открывать свое тур-агентство здесь. И мы переезжаем сюда жить. Вас мы не будем забирать. Приезжать будем часто. Родители Оли сами предложили это. Приедем только через два месяца уже.
- Но мама! Я же буду скучать!- на самом деле я не очень была расстроена.
- Солнце,я понимаю. Но так нужно. Все будет хорошо. Ладно, на пора бежать. Целуем вас все.
- Пока пока. Мы вас тоже.- сказала я и сбросила. Я рассказала все Оле и мы обе прыгали от радости!
-Да это же крууто!!!- кричала Оля.
- Да это круто. Но проблема со Стасом не решена. Я хочу напиться.
- Пошли на уроки. А потом нас ждет шопинг.- радостно говорила Оля.
Оставшиеся уроки я сидела мрачная и думала что же делать со Стасом.
Прошло четыре урока и я не попрощавшись с парнями вышла из школы. Зачем прощаться если они с нами живут? Потом меня догнала Оля и мы пошли в тц.
- Смотри какие классные.- говорила Оля смотря на туфли на высоченном каблуке черного цвета.- Они тебе подойдут! Берем!- сказала Оля и в итоге у меня было 10 пар новых туфель,3 пары кроссовок. Рваные джинсы мы тоже решили купить. Еще мы купили мне 5 очень красивых и удобных кофт. Оле мы купили все так же, но еще я купила себе такую штучку,это что-то типо пиджака,но так нет рукавов и под это штукой прозрачная черная блузочка. Оле она показалась слишком открытой,а мне понравилось.
Потом мы пошли домой. Там я нашла бутылку вина и пошла в свою комнату.
Я решила примерить джинсы,которые мы купили и ту самую прозрачную кофту. Еще одела черные туфли на высоком каблуке. Все вместе выглядело очень круто. Мое настроение даже приподнялось,но потом я вспомнила о Стасе.
Я села на пол возле кровати и открыла вино. Бакал я не взяла,так что буду пить так,а хотя зачем мне бокалы?
Так я сидела где-то часа два. Ребята не заходили,я попросила их не приходить. Мне нужно было побыть одной.
Прошло еще пол часа и вина уже не осталось. Я захотела еще и пошла на кухню,где меня увидели ребята...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь?
Fiksi PenggemarЭто история о девушке,которую много раз предавали. Ее зовут Софа. У нее есть лучшую подруга Оля. Они учатся в одном классе и они познакомились с двумя парнями. Все было хорошо,но потом вс пошло на перекос...