20 глава

810 37 0
                                    

Остановится сердце?
едва ли, никогда не узнавшие,кто мы,
мы не любим, чтоб нас
узнавали.
Его вопрос вызывает у меня приглушеный смешок, затем отвечаю безразличным голосом:
-Да.
-Даже не врешь. Удивляет.
-Зачем?- спрашиваю я, нервно притопывая ногою- Зачем, этот спектакль?В чем смысл?
-Во мне полно снотворного, и я не настроен искать смысл хоть в чем-то. Не могу уснуть чертовы вторые сутки.
Прищуриваюсь внимательнее расматривая его лицо, как странно, что я не заметила огромные мешки под его глазами в которых запросто поместился бы букет фиалок. Фиалки придавали бы слабый отблиск жизни его загробным глазам.
-Подружки слишком ненасытные?- выпаливаю я чувствуя, как что-то щекочет меня внутри и разжигает злость. Раньше я не испытывала это чувство к нему, хотя оно знакомо мне.Неужели это ревность?
-Тебя не волновали мои подружки раньше и не должны волновать сейчас. Ты не думала почему я привез, их именно после случая в яме?- сглатываю холодный ком и отрицательно киваю- Может я сделал с ними то, что хотел сделать с тобой в яме.
Я морщусь вспоминая тот ужас, но любопытство заставляет спросить:
-Почему ты тогда остановился? Ты сделал это явно не из-за моих жалких просьб..
-Нет,- приподнимает уголки губ в сдержаной улыбке,- Я не буду ломать твою психику, сейчас.
"Это тебе не под силу ни сейчас, ни потом"- шепчет внутрений голос.
-У тебя есть планы на меня?
-Увидишь. - он устало скользит взглядом по моему телу, - Я не могу спать из-за кошмаров. Впервые не могу, все они ждут меня во сне..
-Кто они?
-Они - мои стахи.
Он может испытывать страх? Человек, что отрубил голову девушке с которой хотел переспать и даже не дрогнул? Это похоже на черный юмор.
-Что самое страшное тебе снилось?
- Что ты убила меня. - воздуха стало слишком много, я закашлялась...

Где Кристина?Место, где живут истории. Откройте их для себя