16 глава

874 49 3
                                    

ты - моя потухшая звезда,
дающая свет
в расстоянии миллионов световых лет,
а я твой сонный пьяный бред.
Я смотрю на него, он улыбается, черт, какого хрена он это делает? Он больше не кричит на меня, просто тупо улыбается и внимательно следит за мной. Я похороню его здесь заживо, он не знает на что, я способна. Рука тянется к земли я оборачиваюсь, что бы дотянутся до кучи, одно мое неправильное движение приводит до того что нога резко соскальзывает вниз. Я не успеваю ухватиться обо что либо, как мое тело соскальзывает еще дальше, вязкая мокрая земля затягивает меня в яму. Я делаю последнее усилие, чтобы предотвратить падение, но это не помогает, и я падаю прямо в гребенную могилу. Закрываю глаза чтобы не видеть всего происходящего, но вместо того что бы плюхнутся в грязь оказываюсь в воздухе. Несмело открываю один глаз и обнаруживаю, что Стас поймал меня и сейчас я сижу у него на руках.
-Почему ты остановилась? - с насмешкой спрашивает он
-Что?- голос предательски дрожит как и каждая клеточка моего тела - Это была игра, ты же не воспринял это серьезно?
- Я ведь тоже играл с Каприной, да и с Вероникой и тебя я выкрал только для весьма увлекательной игры. Игры гробовщика, она, правда, забавляет меня. Только суть в том, что наигравшись невозможно остановится. Это подобно порыву ребенка в магазине игрушек, даже если у тебя дома целая коллекция машинок ты просишь маму купить еще больше, хотя они не нужны тебе. Со временем тебя не интересует суть игры, тебе просто, нужны новые игрушки. Понимаешь? - он немного подкинул мое тело в воздухе и прижал, к себе я чувствовала около своей груди стук его бьющегося сердца, неужели оно в него есть,- Ты становишься такой же как и я.
Меня кинуло в жар от этой фразы и я с силой закричала:
-Я никогда не стану такой как ты!
-Уже стала, твои глазки слишком горели адским огнем, когда ты сыпала землю в могилу с живым человеком.
Нет, нет, я не становлюсь такой как он, потому что стать такой означает сойти с ума. Его сердце начало биться быстрее, чувствовать его ритм вместе со своим было невыносимо. Я приложила указательный палец к его груди:
-Пусть ты безумно красив и имеешь идеальное тело, но здесь,- я постучала пальцем, по его груди чувствуя холодное дыхание на уровни моего лица,- пусто, там нет никого и ничего. Ты не можешь чувствовать и испытывать человеческие эмоции, ты как робот. И мне жаль тебя, заметь, именно жалость делает меня лучше тебя.
Секунда и он отпустил меня, я упала с его рук прямо задницей в грязь. Сильно ударила копчик и постанывая начала гладить его, он перешел в горизонтальное положение вместе со мной. Так я оказалась лежать под ним, его руки были полностью завязшие в грязи, ногами он прижимал мое тело к земли, не давая мне возможности пошевелится. Меня окутывала зябкая и холодная грязь я широко распахнула глаза, заметив на его лице жесткую ухмылку. Какого черта он делает? Его лицо приблизилось к моему запредельно близко, я отвернула голову, чтобы не видеть его глаза, тогда он взял рукой мой подбородок и отдернул в свою сторону продолжая держать в таком положении. Он прожигал меня своим взглядом, кидал в меня тысячу кинжалов, топил в чертовых озерах и все это он делал одним взглядом:
-Повтори то что ты сказала. - язык будто бы опух и я не могла сказать ни слова это переходит все грани- Давай же, или я здесь и сейчас покажу тебе что во мне осталось человеческого.
Он отпустил подбородок и рукой схватил меня за шею, проводя кончиком языка вдоль уха, я вскрикнула от неожиданности и пыталась вырваться. Мне было холодно и ужасно мерзко, я закричала, на что он со смешком ответил:
-Кричать будешь позже, когда я покажу тебе что, отличает меня от робота. ..



Ребят времени совсем нет писать, еле нашла минутку и сделала вам главу) Читайте и комментируйте, жду ваших версий насчет продолжения ))

Где Кристина?Место, где живут истории. Откройте их для себя