Я просыпаюсь от урывчатого дыхания на уровне моего лица. Открываю глаза, вокруг темно, я медленно соображаю, что сейчас только середина ночи. Я уснула на стуле, я медленно привыкаю к темноте и вижу прожигающие глаза, которые с темноты смотрят на меня. Резко мое лицо обхватывают теплые ладони, и я чувствую на свои губах нежный подобный порхающей бабочки поцелуй. Пытаюсь что-то возразить и прекратить это, но он опять целует меня, настолько нежно, что я забываю обо всем. Если бы меня спросили, сколько будет дважды два или как меня зовут, я бы не ответила, просто не смогла бы. Руки сами собой обвивают его шею, тянутся к шелковистым волосам. Он приподнимает меня и берет на руки, он аккуратно кладет меня на кровать, будто бы я хрустальная ваза которую очень легко разбить. Я в ответ целую его мягкие упругие губы, он водит рукой по моему телу, затем одним движением стягивает из меня платья, и я остаюсь в одном нижнем белье. Я помогаю снять его рубашку и он играя шепчет:
-Что ты делаешь со мной, девочка? - он прокладывает дорожку из поцелуев от шеи и приподнимая голову спрашивает- Остановишь меня?
Я смеюсь, отрицательно кивая головой, он открывает тумбочку и достает оттуда плетку. Черную кожаную плетку, которой проводит по моем теле и резко остановившись, бьет меня ею, я вскрикиваю зажмурившись. Он легко переворачивает меня на спину и шлепает по заднице, затем бьет меня плеткой, обжигающую боль я чувствую с каждым ее ударом. Он заламывает мои руки за спину, вот здесь мне это не нравиться я пытаюсь вырваться, но чувствую, как он обматывает мои запястья веревкой и затягивает узел. Я пытаюсь нанести удар ногой, но он также сильно до синяков сжимает мои ноги и обматывает веревкой.
- Иди ко мне, бежать уже слишком поздно,- смеясь, добавляет он и перекидывает мое тело за плечо, я начинаю кричать, он несет меня в машину.
С размаху он бьет меня по лицу, я перестаю орать и выплевываю сгусток крови вместе с зубом. Он кидает меня в багажник и закрывает его. Я плачу и умоляю его перестать это делать. Машина остановилась, и он вынимает меня и садит в старую деревянную лотку.
-Что ты делаешь?
-Ты надоела мне,- состроив гримасу отвращения отвечает он затем продолжает смеяться- Интересно на что ты надеялась? Детка, пойми, я любить не умею, зато в моих руках твоя жизнь.
Он начинает плыть на лодке к середине озера:
- Пожалуйста, я не хочу умирать,- кричу я пытаясь достучаться к нему- Я могу полюбить тебя и научу любить!
Что я говорю? Запах воды будоражит мое сознание, привкус смерти на губах смешивается с его поцелуем:
- Да, прекрасно, давай вернемся к суше и поедем домой печь оладушки и танцевать под музыку Моцарта. Потом ты родишь мне детей, которые будут такими же тупыми убийцами как я, и я смогу передать им все свои знания в этой сфере! Это будет идеальный хэппи-энд, но фак я ненавижу хэппи-энды! Я не сыграю свою роль в твоей гребенной мелодраме.
Он толкает меня в грудь, и я падаю спиной в воду. Она окутывает, все синим цветом, забивается, в уши и щиплет глаза я почти, не дышу. Я вскакиваю с кресла с бешеным криком, открываю глаза, сейчас ранее утро, он спит на кровати как ребенок. Я прикладываю руку к лбу он горячий и влажный от пота, мои щеки все мокрые от пролитых слез. Я глубоко дышу пытаясь выровнять дыхание, это был невероятно реалистичен сон, я ясно чувствовала каждое его прикосновение, я ощущала себя тонущей.. Я целовала его, я прикусываю палец чтобы не закричать, какая гадость, какой ужас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Кристина?
Teen FictionДевочка лет 14 после вечеринки идет домой по темному переулку, вдруг около нее останавливается машина, и мужчина силой заталкивает ее внутрь. Он везет ее в свой дом, и кидает в комнату под подвалом. Эта история о девушке, которая сидела взаперти 4 г...