~8. Гости ~

33 5 0
                                    

13:25
Я пошлепала по лужам куда-то вдаль аллеи.
Серые ветки цеплялись за кофту и царапали кожу, пока я не добрела до другого, похоже заброшеного входа. Вокруг резной железной арки и ворот вился обсохший плющ, а от асфальта остались лишь куски плит и грязь.

Во мне поселилось не хорошее предчувствие. И я решила повернуть назад.
Когда меня окликнул голос, я вздрогнула.

- Эй, Сирена!

За решеткой стоял Роберт, с испуганным лицом. Но когда он увидел мое лицо, то вздохнул и закрыл глаза.

- Я тебя везде искал.

- Я не п-просила т-теб-бя.

- Ты замерзла, пойдем домой. Я не отдам тебя им. Поживи хотя бы с нами?

- С-с чего б-бы это такая з-забота?

Он еще раз вздохнул, его руки сжали решетку, а я обхватила себя за плечи,чтобы не дрожать так сильно.

- Мы твои друзья, Сирена. Элли не может без тебя. Ты бы знала сколько она сьела от горя фастфуда! Причем хватило бы на небольшой городок. А я? Я сьел и свои и ее и запасы отца!

На меня наползла улыбка.

- Что, все так п-плохо?

- Очень.

Пожить в компании Роберта и Элли, неплохая идея. После возможно, я верну свой разум и вернусь в семью.
Если еще не потеряю его до этого.

Наплевав на грязь, я подошла к решетке. Его лицо оказалось черезчур близко.

- Так уж и быть, я спасу Элли от обжирения.

14:15

Мы нашли выход из той аллеи, успешно приехали на электричке и дошли пешком до улицы Везер Хилл

Состоятельные родители Элли и Роберта, не пожалели денег даже на фонтанчики из мрамора и гиганскую отделку из мрамора на фасаде и небольшой беседке.

Я попала в Рай Бизнесмена.

Все блестит. Все идеально. Тихо.

Но как только передо мной открывается дверь в комнату Роберта, на меня кидается, вылетевшая оттуда Элли, с визгом по всему дому.

- Синераа!! Как же я скучала. Ты к нам навсегда?

- Меня не было всего лишь один день.

- Она останется у нас, на неделю.

Неделю? Охохо.

Она возмущенно оглядела Роберта и покачала головой.

- Отец убьет нас.

- Они любят Синеру больше нас! О чем ты вообще говоришь?

Элли высунула брату язык и повернулась ко мне.

- Вот и ладненько. Будешь жить с Робертом.

Состроив невинный взгляд она посмотрела на брата.

- Ты же не против, систренка?

Я открыла рот, чтобы возразить, но Элли уже тащила меня в комнату Роберта.

- Эй! Ты чего творишь?!

Зашипела я, сурово поглядывая на недовольного Роберта в проходе.

Элли захлопала ресницами.

- Что? Ты о чем? Разве ты не рада, что останешься у нас?

Я вздохнула. Как я буду жить в одной комнате с братом Элли? Да вообще, жить всю неделю рядом с кем-то вроде него!

Я понизила голос до шепота.

- Можно мне пожить с тобой?

- Нет, Элли. К нам завтра приезжают приятели мамы из Техаса. Они останутся на некоторое время, пока не уладят кое-какие дела. Наврятли останется моя комната свободной. А вот к Роберту точно никого не приселят.
Она рассмеялась, садясь за компьютерный стол.

- Расплачется и начнет истерить. Так что, выхода нет.

- Ты не обнаглела?!

Раздался голос в дверях.

- Нет, сестренка, с чего бы это?
- Боже.

Он хлопнул дверью, уходя куда-то вниз. Когда шаги удалились, Элли предложила отдать некоторую одежду.
Действительно, не помешало бы.

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя