Новая компания

1.1K 59 1
                                    

Закат солнца отдавал розовый оттенок на небе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закат солнца отдавал розовый оттенок на небе. Теплый калифорнийский воздух дул в лицо. В парке в это время было моноголюдно, но никто не уделял внимания нам, все были заняты своими делами. Здесь можно было отдохнуть после тяжелого дня. Зеленый газон покрывал землю, а пальмы росли высоко, оставляя участок в тени. Проходя по бетонной, гладкой дороге, можно было лицезреть вагончики с мороженым и прочим лакомством.

На Алекс, была та же бежевая блузка с джинсовыми шортами, ко всему прочему, она обнаружила у себя в бардачке кепку, теперь с удовольствием шла, в ней, на ней также были неприметные солнечные очки. На коже за весь день появился легкий загар. У меня тоже наверное, во всем виновато калифорнийское солнце. Много впечатлений останутся об этом дне, но он ещё не закончился, меня ещё ожидают сюрпризы. Но не хотел оставаться в стороне и тоже горел желанием сделать для Алекс сюрприз, но только не знал какой. В отличие от меня, она была куда более избирательной. Неторопливыми шагами я с моей спутницей, направлялись вперед, вдохновляясь природой этого жаркого города.

Впереди, мое внимание захватили две невероятно безвкусно одетые девушки. Яркие, слегка потрепанных вещи, и невероятной длины каблуки на шпильке, сетчатые колготки. На шеи у каждой несколько навешанных цепочек, на руках огромное количество браслетов, создавалось неприятное ощущение. Во рту они держали сигареты, а на их лице был толстый слой косметики, скрывающие черные мешки под глазами и может даже синяки. Алекс не спеша приближались к ним, иногда подтягивая коктейль через трубочку.

Они бросили осуждающий взгляд в нашу сторону и начали что-то говорить хриплым голосом точно разобрал я не смог. Иногда до моих ушей долетели их нецензурные слова. Алекс лишь прошла мимо и невзначай вылила одной из них на голову коктейль. Клубничный коктейль, струями сползал по лицу, смывая макияж. Это вызвало ужас у одной, и удивление и злость у другой. Я увидел в их позе и взгляде враждебность, по этому поспешил заслонить спиной Алекс. Вся публика застыла в ожидании, отложив свои дела. Алекс же, прошла вперед, сняв очки и кепку, посмотрела в глаза девушкам.

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя