Что-то больше...

2.8K 137 6
                                    

- Понимаешь, это что-то большее...

- Если честно, нет, так что может тебя тянуть к ней? - спросил Ан.

Кафе, в котором мы сидели, было довольно-таки популярным в нашем городе. В нем тусовалась вся молодёжь и подростки. Блюда были вкусные и недорогие.

Раньше мы с Аном, когда ещё были подростками, ходили сюда за мороженым, наблюдая за девушками. До сих пор не оставались равнодушными к этому кафе, ведь с ним связано много воспоминаний.

Ан, перемешивая сахар в кофе, медленно вертел ложкой. Отпив немного своего кофе, я произнёс:

- Давно её не видел, уже как неделя прошла.

Ан поднял на меня свои глаза и ничего не ответил.

Я понимал, что он почти не знает эту девушку. Читал про неё несколько статей с плохой характеристикой, мол, вульгарная, без манер.

Но он ничего не говорил, старался обходить эту тему. Не хотел терять нашу дружбу.

***

Сверяясь с адресом на бумажке, я глубоко вздохнул. Это был последний адрес её проживания.

Побывал я и там, где должны были проходить съемки, куда наша особа не соизволила прийти. Она не пришла на самый дорогой показ известнейшего модельера Италии.

Холодный воздух дул в лицо, сметая назад мои волосы, давненько я не заходил в парикмахерскую, всё бегаю за Алекс.

Сегодня на редкость было холодно, хотя и был июнь. Тучи заполонили всё небо, закрывая солнце.

Дом, в котором иногда обитала Алекс, находился на окраине города. Вокруг находился лес. Сам дом был трехэтажный. Стены с лицевой стороны выкрашены в белый цвет.

Открыла дверь горничная. Женщина, лет пятидесяти, приятной наружности. Слегка пухловатая, с чёрными локонами до плеч. На губах красная помада, а на щеках ямочки:

- Здравствуйте, Алекс здесь? - как можно дружелюбнее спросил я.

- Нет, она улетела в Японию вчера, а вам она зачем? - на лице просияла улыбка, наверняка, заинтересовалась мной.

- Хотел увидеться, - тяжело вздохнул я, проводя рукой по волосам.

- Ну, не расстраивайтесь, проходите в дом. Алекс много о вас рассказывала.

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя