В этот день было сказочно светло. Прекрасное настроение, от того, что Алекс рядом совсем близко. Белые шторы пропускали свет, а из окна веял прохладный, свежий, утренний ветер. Я охотно открыл глаза, Алекс спала рядом, обняв меня. Она лежало мирно, была совершенно безобидна. Аккуратно отодвинув её руку, я постарался незаметно выйти из пастели. И хотя с ней у нас ничего не было, всё же был счастлив, что она была рядом. Губы её были сжаты, облизнув их тёплым языком она удовлетворённо улыбнулась.
Волосы её лежали на подушке разбросанные в разные стороны. Из одеяла была видна нога.
Когда Алекс проснулась, возле её кровати стоял поднос, хотел сделать ей приятное. Она оценила мой жест по достоинству, ей явно это понравилось. Волосы после сна были растрепаны, и не смотря на то, что у нее не было ни грамма макияжа, она выглядела очаровательной. Волосы так и сползали на лицу, на что она наклонив голову вперед, собрала их в причудливый хвостик.
Положив свои тонкие пальцы на чашку, в которой был кофе, она испытала тепло на коже. Наверное оно получилось восхитительным, так как я был мастером по приготовлению кофе. На этот раз я особенно старался. Результат был на лицо она зажмурилась от удовольствия и выпила весь кофе, за какое-то короткое время. Съела все, то что находилось на подносе.
Еду я приготовил на общий кухне, при этом успел и сам позавтракать.
- А ты отличный баристо, молодец, - озарная улыбка красовалась на её лице. Она сидела на кровати, одеяло было небрежно смято.
В это время надевал свои брюки и футболку. Подошел рядом к кровати, сел на корточки:
- Что ты со мной делаешь? - я бесспорно хотел получать ответ, ведь из-за неё я был готов пойти на край света.
- Люблю тебя, - она ответила поцелуем, после которого у меня не осталось никаких вопросов.
***
- Как думаешь за час доедем? - спросила Алекс держа шланг, тем самым заполняя бак бензином. Мы находились на остановке. Посреди природы в нескольких километрах от Калифорнии, должно быть в двухсот.
- Если будем ехать с такой же скоростью, что и раньше, - сказал я, поправляя солнечные, черные очки.
Солнце не на шутку палило. Тем самым напоминая место, в которое мы едем. Не знал, где же живет Алекс, может у неё есть домик на берегу моря?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди без манер
ChickLitВ наше время, можно зачастую встретить девушку, которая далека от тех "Леди" из той эпохи. Все привыкли видеть женщин сильными и независимыми. Плохо ли это? Может стоит пересмотреть сложившиеся идеалы "железных" леди? Чем же вызвано такое поведени...