Глава 3

4.2K 190 3
                                    

Мы с сестрой просто летели! Ведь мы ели ели успеваем на этот долбаный обед. И вот мы как метиориты ворвались в столовую. Мы не хотели смотреть на эти наглые рожи. Поэтому мы подняли головы вверх и пялились в потолок.
Сестра была одета в чёрную юбку и в салатовую майку. На майке была надпись : "Я не виновна он сам пришёл!". Я же была в своей любимой белой юбочке и в огромной футболке, красного цвета. Одно плечо было оголённым. За столом не было Райто и Аято. Но мне как то по барабану, думаю сестру это тоже не сильно печёт.
Мы посмотрели на Сакамаки. А потом молча сели за стол. Я сидела между Эмили и ...мистером X. Но это к сожалению либо Казлина, либо Аято. И вот из комнаты доносится крик Аято. Он вбегает в столовую. Канато ржёт. Шу улыбается. Рейджи хоть и улыбается, но пытался это скрыть. Субару слегка усмехнулся. Ну да. Увидеть брата, причём старшего, в таком виде.
- Вы чем меня намазали!!? Это фигня не смывается.
- Ну мейк ап может и не смывается. А вот почему венок не снял? Понравился? - ответила я и улыбнулась.
Аято вздёрнул глаза вверх и снял венок при этом расфигачил его.
- Ну и зачем ты мой любимый венок расфигачил?! - сестра в ярости.
- А зачем вы маскарад устроили? - спросил Рейджи. Эмили решила объяснить, вспомнив, что тогда произошло она хихикнула и больше не вспоминала про венок.
- Мою Дианочку, прижали к стенке...стоп! А зачем объяснять, я видео покажу.
Она достала телефон и включила видео. Братья начали лыбиться смотря ЭТО. Ну я под шумок и слиняла из столовой.
Я решила вернуться в свою комнату. Я надеялась, что Райто уже очухался и ушёл. Я вошла в комнату. Никого не было. Я была рада этому. Я взяла свои серые джинсовые шорты. И пошла в ванну, которая находится при комнате, чтоб одеть их. Я зашла. Переоделась и рванула за сестрой. Сегодня суббота и по идеи, мы с Эми должны идти по магазинам. Я не люблю это занятие, но не хочу растраивать сестру. Я вошла в её комнату . Взяла её под руку и мы направились на первый этаж. Мы спустились и только подходили к двери, как путь нам перекрыл Субару. Я как бы побаивалась его и просто стояла молча, пялясь куда то в сторону.
- Вам нельзя выходить. И вообще куда это вы собрались?! - спросил Субару.
- Я с Ди, хотели пройтись, так,что сгинь от двери. - ответила Эми.
- Я сказал НЕЛЬЗЯ! - рыкнул Субару. Сестра даже не моргнула.
- Нам всё льзя!!! - сестра в ярости. Поэтому я решила опять смыться. Я уже развернулась и сделала два шага в сторону свободы , но нет меня окликнул голос сестры:
- Куда!? - она не довольна
- На свободу! Ты же знаешь я не люблю куда то ходить и вообще предпочитаю музыку на кроватке послушать. Так что Аревуар! - сказала я Эмили. И помчалась на второй этаж. Я зашла в комнату, плюхнулась на кровать. Достала из стоящей рядом тумбочки, наушники. Взяла телефон из кармана. Зашла в Вконтакте, врубила свои песни на всю громкость. Мне было плевать, что происходит вокруг. В этом темпе я заснула.
Проснулась я в 6 часов вечера. А ужин только в 8. И чем заняться? Я встала и пошла по коридорам. Когла я там хожу, меня обязательно кто то прижимает к стене. И этот раз не исключение. Это оказался Казлина. Чё мстить будет?! Флаг ему в руки!
- Что это было тогда, у тебя в комнате? - сказал Райто
- Самооборона!!! - проорала я.
- Зачем так орать? - спросил он.
- Хочу и ору! - более тихо сказала я. Вампир снова обнажил клыки. Я не на шутку испугалась. А потом решила не дёргаться.
- Почему не вырываешься? - поинтересовался Казлина.
- А смысл?! Всё равно рано или поздно укус произойдёт. Давай пей быстрее и я поползу обратно. Он впился клыками в моё плечо. Которое было открытым. Мне было больно, но я не кричала и не вырывалась. Он же садист! Не хочу доставлять ему удовольствие. Он пил медленно, не большими глотками. Но силы покидали меня. Вдруг он остановился. Я могла стоять на ногах. Неожиданно для меня, вампир впился губами в мои. И начал целовать. Я не знаю почему, но начала отвечать. Мой разум просто покинул меня. Он купил себе путёвку в Туапсе и сейчас загорает.
Я конечно отвечала, но углублять поцелуй не хотела. Но этот наглец. Прикусил мне губу и я приоткрыла рот. Он углубил поцелуй. И знаете. Меня больше всего пугает, что мне ПОНРВИЛОСЬ!!! Он начал играться с моим языком. Я поступила точно также. Его руки обнимали мою талию и прижимали к себе. Я положила одну руку на плечо парня. А вторая обвила его шею. Когда воздух стал заканчиваться он не хотя оторвался от моих губ. Я немного покраснела, а он засмеялся. Ему понравилась моя реакцию. Он чмокнул меня в носик и испарился. Я удивилась, что он не стал ко мне приставать, но мне было от этого только лучше. Я прикрыла плечо на котором был укус футболкой. И решила о греха подальше вернуться в комнату.
Продолжение следует...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя