Глава 17

1K 56 13
                                    

Спустя пару часов мы были на месте. Заплатив водителю, мы отправились во внутрь отеля. Я и девчонки имели не так уж и много денег, поэтому мы поселились в одном номере. Сейчас я хотела только одного. Чтобы нас не стали искать. После того, как мы более менее разложили вещи, то легли спать. Элиз на диване, а мы с Эми на кровати.
Утро наступило быстро. Я встала первой и отправилась в ванную. Сделав водные процедуры, я переоделась в чёрные лосины, красную тунику на одно плечо и обула чёрные туфельки на невысоком тонком каблучке. Расчесала волосы, надела чёрный ободок и вышла из комнаты. Я спустилась вниз и вышла на улицу. Рядом с отелем был небольшой сквер. Присев на одну из лавочек, я стала думать куда нам идти дальше.
- Кошечка? - совсем рядом я услышала уже знакомый голос. Повернув голову, я увидела Коу.
- Коу.. - я не выдержала и заплакала, закрывая лицо ладонями. Парень подбежал и стал успокаивать меня. Я прижалась к нему и продолжала плакать. Спустя минут 15, я наконец успокоилась и не спеша всё рассказала.
- Понятно. - слегка нахмурившись, сказал вампир.
- Я не знаю, что с нами теперь будет. - ответила я, шмыгнув носом.
- Слушай. - вдруг улыбнулся блондин - а давай вы со мной пойдёте.
- А? - удивилась я.
- Ну, а что?! Наш особняк находится в Киото. Там вас вряд ли будут искать. Можно легко организовать вам учёбу в какой нибудь школе. Тем более, что вы всем нам понравились. Даже льдышке Руки. - я хихикнула и задумалась. И правда. Почему бы и нет?
- Ладно. Я думаю, что девочки не будут против.
Мы направились обратно в отель и поднялись в мой номер.
- О. Кого я вижу! - воскликнула сестра. Похоже у блондинки хорошее настроение. Да и Элиз вроде пришла в норму. Я в краткости всё рассказала им. Девчонки недолго думая, согласились. Мы быстренько собрались и покинули отель. В такси, которое вызвал Коу было маловато места, поэтому меня усадили на коленки к парню. Я была краснее спелого томата, девчата хихикали надо мной и только Муками был доволен до нельзя. Ехали мы около часа, может чуть больше. Киото вообще находится очень близко со столицей, поэтому дорога занимает мало времени. Когда мы вышли из машины, то увидели большой особняк. Не такой, конечно, как у Сакамаки, но всё же. Здесь начиналась новая страница нашей жизни...
Продолжение следует...
Глава маленькая, но достаточно важная. Возможно, что вы ожидали большего. Автор извиняется и обещает выложить ещё одну главу на следующих выходных. Предположительно в воскресенье. Спасибо за внимание!
                                                      Ваша Irina1105.

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя