Придя в свою комнату, я осуществила свои планы. Вдруг кто то постучал в дверь я сказала: "Войдите!" В комнату зашёл Рейджи.
- Диана, готовься. Через час к нам приедет ещё одна жертвенная невеста. - я подумала: "Зашибись! Ща ещё какая то приедет и будет мозг выносить, а мне и так фигово. На сколько я поняла, то сестра уже в норме. Надеюсь новенькая будет нормальной. И в первый же день не полезет с вопросами." Я закончила думать и начала приводить себя в порядок. Я приняла ванну и надела своё чёрное коротенькое платье. На шее было, что то вроде украшения, я сделала красивую причёску. На ноги надела чёрные балетки.
Я спустилась вниз. На меня зыркнул Райто и тут же отвёл взгляд. Вдруг в дверь постучали. Я стояла на последней ступеньке оперевшись о стену. Я смотрела куда то в сторону, мне не было интересно кто же эта новая жертвенная невеста. Я услышала сквозь свои мысли пару шагов. Как я поняла, девушка зашла в особняк.
- Диана? - услышав своё имя я повернулась на источник. Наши глаза расширились. Но потом мы так же синхронно улыбнулись. Она подбежала ко мне и обняла. Я ответила тем же. Это была моя лучшая подруга Элизабет. Мы дружили долго, но потом родителям приспичило переехать и мне пришлось пережить разрыв с подругой. Эмили не знала, что у меня вообще есть подруги, я считала, что рассказывать ей о моей личной жизни не обязательно. У Элизабет короткие белые волосы и фиолетовые глаза. Она позитивный человек. Ей как и мне 17 лет. Единственный её минус, это коллекция парней.
Все смотрели на нас с непониманием. Потом я решила объяснить:
- Дело в том, что я и Элизабет дружили до нашего переезда в этот город, но и её теперь занесло сюда. - я улыбнулась и посмотрела на подругу. Я привыкла называть её "Купидончик". А дело всё в том, что она всё время пытается свести меня с каким либо парнем, правда её старания ещё ни разу не оправдались. На нас всё ещё смотрели. Но нам было всё равно. Я взяла её под руку и мы направились на второй этаж, прихватив чемодан Элиз. Мы обнаружили, что соседняя комната слева, была свободна, туда я и поселила её. Даже не спрашивая Сакамаки. Зачем?! Зачем мне мнение этих пиявок? Комната была в фиолетовых тоннах. Это наш общий любимый цвет. Потом мы направились в мою комнату.
- Ну как у тебя дела?! - игриво спросила Элизабет. Улыбка пропала с моего лица. И внезапно начали течь слёзы. Я совсем расклеилась.
- Немедленно мне всё расскажи! - Купидончик встревожилась. Я её просвятила. Она была в шоке. А я опустила голову и тихонько плакала, иногда всхлипывая. Она подсела ближе и крепко обняв меня, подняла мою голову, держа за подбородок.
- А теперь слушай меня. Этот Райто - козёл. И не стоит твоих слёз. Завтра утром я займусь твоим имиджем. - она подмигнула мне, мне стало моментально лучше, на душе стало теплее. Я улыбнулась ей. Мы весь вечер и день проболтали и прохохотали, рассказывая всякие смешные моменты, которые происходили с нами всё это время. Мы не заметили как пропустили и обед и ужин. Сейчас 9 вечера, а ужин был в 8. Я решила, что этого не достаточно для новой жизни и включив на телефоне музыку мы с подругой начали рыться в шкафу. Музыка играла, но её не было слышно другим... наверное. Мы перемеряли кучу одежды в итоге мы вымотались. Я была в розовом платье до пола и в туфлях на огромной шпильке. А Элиз же была в короткой мини юбке и в фиолетовом топе. На нём была надпись белыми красивыми буквами: "Поцелуй меня с разбегу!" Мы решили сыграть картишки на желание в итоге выиграла седовласая. Мне придётся исполнить любое её желание. Но нет блин! Мне же мало и я предложила сыграть ещё раз. В общем теперь мне надо исполнять два желания Элиз. У меня аж глаза по очереди задёргались. Подруга увидев моё лицо залилась звонким смехом.
- Первое моё желание такого, мы сейчас спускаемся в таком виде, хватаем твою сестру чем бы она не занималась и тоже преображаем её. Я лишь расплылась в улыбке и кивнула. Мы спускались по лестнице. Всё посмотрели на нас, а точнее на меня.
- Нам нужна ты!!! - прокричали мы в унисон, указывая на сестру. Она улыбнулась и подошла к нам. Мы снова пошли ко мне.
- А чего это Диана так вырядилась? - Субару был слегонца прифигевший.
- Фиг знает этих девчонок. - ответил Канато.
Братья разошлись кто куда.
Тем временем Эмили тоже была уже во все оружии. На ней было ванильное платье выше колен. Мы теперь все вместе начали разговаривать. Я объяснила причину своего внешнего вида и сказала, что мне и ещё одно желание выполнять.
- К стати. Какое твоё второе желание? - поинтересовалась я у Элиз.
- Я уже сказала ранее, что завтра похимичу с твоим образом. Так вот, оно заключается в том, что завтра я смогу сделать всё, что только захочу с твоим внешним видом. - она хитрожопо улыбнулась.
-О боже, за что?! Но делать нечего. Я согласна. Тем более это скорее факт, а не вопрос, верно? - подруга кивнула в согласие. Мы все засмеялись. Девочки пожелали мне спокойной ночи и ушли. Я переоделась и легла спать впервые за все эти дни, с улыбкой на лице...
Продолжение следует...
Внизу фото Элизабет.
Вверху фото Дианы в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикТипичная история о том, как в особняк Сакамаки попадают новые жертвенные невесты. Местами весёлая, местами печальная и т.д. Но я в любом случае, надеюсь, что Вам понравится моя книга. Я желаю Вам приятного прочтения! ^^