Я проснулась и поняла, что спала у кого то на плече. Я подняла голову и увидела Райто. Я аккуратно убрала его руку, которой он меня обнимал и пошла ванную. Я привела себя в порядок. Волосы были красиво уложены. Лёгкий макияж. Я решила одеть платье. Оно было белого цвета. Это был скорее летний сарафанчик. На ноги я надела фиолетовые балетки, под цвет волос. Я в последний раз посмотрела в зеркало и направилась в комнату. Райто ещё спал. Я решила его разбудить. Хватит спать.
- Проснись и пой, если не хочешь стакан с водой! - прокричала я ему, практически в ухо. Он распахнул глаза и удивлённо посмотрел, я засмеялась. Он улыбнулся и дёрнул меня за руку. Я упала на него. И причём когда упала, случайно коснулась своими губами его. Но сразу отстранилась. Но не тут то было! Он притянул меня и поцеловал в губы. Поцелуй был нежным и не настойчивым. Меня это радовало, разумеется я ответила. Он обвил руками мою талию и водил руками по спине, но не отрывался от меня. Но когда воздух кончился, нам пришлось разорвать поцелуй. Он смотрел на меня. Как я поняла, он хотел увидеть мою реакцию. Я в ответ улыбнулась и чмокнув его в губы, буквально вылетела из комнаты. Я шла и с лица не сползала улыбка. Я сама себе говорила: "Хватит улыбаться, девочки увидят и начнут расспрашивать!" Я как в воду глядела, когда я шла по коридору встретила Элиз и Эми. Они увидев мою улыбку, тоже улыбнулись, но улыбнулись они хитренько. Я постаралась убрать улыбку с лица, но вспоминая всё произошедшее вчера и сегодня в моей комнате, улыбка возвращалась, при этом становилась всё шире и шире. Девочки подбежали ко мне и посмотрели в взглядом, аля - Мы ждём деталей. Я им всё поведала. Они тоже улыбались всё шире и шире, после каждого моего слова. Мы все в конце моего рассказа засмеялись и я спросила:
- Ну, а как у вас дела на личном фронте? Как с Субару, как с Шу? - спросила я и ехидно улыбнулась.
- Откуда?!! - девочки воскликнули одновременно и покраснели, я залилась смехом.
- Ну, я вчера видела как Шу с Эмили целовались и видела как ты с Субару обнимались. - я улыбнулась и подмигнула им. Мы ещё раз засмеялись и пошли на завтрак.
Когда мы зашли в столовую, уже были почти все. Не было Райто. Меня это насторожило, но я не показала виду. К счастью сразу после нас влетел Райто. Рейджи только вздохнул и закатил глаза. Он сел на своё место, точнее рядом со мной. Я присмотрелась и увидела на запястье Элиз укус. Хоть она и старалась скрыть эту руку, я всё равно заметила. Я посмотрела ей в глаза и она мне тоже. Я усмехнулась, но ничего не сказала, она облегчённо вздохнула. Завтрак закончился. Мы с девчатами пошли ко мне в комнату.
- Ну, чем займёмся?! - спросила я с огоньком в глазах. - Лично я предлагаю реванш.
- В смысле? - девочки не поняли.
- Я хочу отыграться. Сыграть с Элиз партейку. В карты, на желание. - Элиз улыбнулась и мы начали играть. Это один из редких случаев, когда я выиграла.
- Ну и, чего желаешь? - Элиз посмотрела на меня с азартом.
- Идёшь, ищешь Субару и целуешь, чем бы он не занимался и с кем бы он не находился. - я улыбнулась хитрожопой улыбкой. Элиз сглотнула, а мы с Эмили засмеялись, но всё же она пошла искать Субару.
P.O.V Элизабет
Я пошла на поиски. Я проходила по коридору и собиралась повернуть, но услышав голоса Шу и Субару, решила постоять за стенкой и послушать.
- Ну, а как у тебя дела на личном фронте. - с усмешкой спросил Шу.
- О чём ты? - Субару косит под "я ничё не видел, я ничё не слышал и вообще, я ничё не знаю".
- Я о тебе и Элиз. - пояснил старший Сакамаки.
- Пфф.. она лишь источник пищи, я не отношусь к ней серьёзно, ну обнял её вчера, это ничего не значит для меня.
- в груди, что то щёлкнуло, было такое ощущения, буд то сердце разбилось. Скатилось пару слезинок. Я завернула и посмотрела на них, сложив руки на груди. Они посмотрели на меня.
- Козёл! - воскликнула я и ушла.
Что было у них я не знаю. Я в прямом смысле побежала к Диане, вот тот человек, который ценит и любит меня. Я забежала в комнату, девочки посмотрели на меня.
P.O.V Диана
В комнату забежала Элиз. На её лице были дорожки от слёз. Я подбежала к ней.
- Что случилось, почему ты плакала?! - спросила я. На, что получила ответ. Слово в слово. Я была злая, как чёрт. Я обняла свою няшку и гладила. Она больше не плакала, но я понимала какого ей, ведь пережила такое. Может Сакамаки все такие?! Сначала нагадят в душу, а потом извиняются ходят.
- Так! Не плачь. И просто живи дальше. Потом будет видно. Нельзя сейчас сразу рубить с горяча. - я успокаивала подругу. Мы сели на кровать.
- Так... Мы должны развеяться. Пойдём погулять. И главное помни, что ни один парень не достоин наших слёз. - я улыбнулась подруге, она воодушевилась и тоже улыбнулась. Все мы засмеялись. Потом девочки разошлись по комнатам, собираться. Я тоже не осталась в долгу и начала наводить марофет. Я накрутила волосы и сделала красивую укладку. Накрасила тёмно-синие тени и нанесла ярко-розовую помаду помаду. Я одела синюю юбку, в пол и розовую майку. На майке были справой стороны, красивые узоры, фиолетового цвета. На ноги туфли на шпильке, чёрного цвета.
P.O.V Эмили
Я делала укладку и думала: "А вдруг и со мной такое случится, вдруг Шу тоже просто пользуется мной? Сегодня после прогулки с ним поговорю." Я надела красное короткое платье и красные туфли на шпильке. Нанесла тёмно-коричневые тени и бледно-розовую помаду.
P.O.V Элизабет
Я смотрела в шкаф и думала : "Хорошо, что у меня есть Эмили и Диана. Я полюбила Субару и мне больно, буд то частичка сердца покинула меня, но благодаря подругам мне не так одиноко и холодно." Я улыбнулась и одела зелёное платье. Оно было на ладонь, выше колена. На ноги Белые туфли на шпильке. Тени были серебристыми и на солнце блестели. Губы накрасила красным.
P.O.V Диана
Мы одновременно вышли из комнат, поэтому захохотали. Я шла впереди всех, как бы ведя их за собой. Мы спустились на первый этаж.
- Куда это вы собрались?! Вы никуда не идёте! - сказал Рейджи. Я посмотрела на него взглядом: " Завтра ты не проснёшься."
- Нет, пойдём. Ещё как пойдём. Кое кто! И так провинился. - я посмотрела на Субару. Он замялся.- И если мы не прогуляемся, у меня и у Элиз, будет нервный срыв!
- Из-за чего же? - спросил Рейджи.
- Если Субару и Райто захотят, они вам всё подробно расскажут. Девочки пойдёмте! - мы все покинули территорию особняка.
Мы гуляли по парку Горького. Мы взяли на прокат ролики и катались, потом купили сладкую вату, после пошли в кафе. К нам подсели три парня.
Один был блондин. Глаза у него были голубые. В общем принц на белом коне. Идеал каждой девушки.
Второй был брюнетом, пепельно чёрные волосы и голубые глаза. Он был тоже красавчиком
Третий был шатеном. Русые волосы и серые глаза. И он не отличался от остальных. Он был привлекательным парнем.
- Девушки можно с вами познакомиться? - сказал и улыбнулся блондин. У него была восхитительная улыбка. Мы кивнули в ответ.
- Меня зовут Никита. Это Алекс( Брюнет), а это Влад( Шатен).
- Приятно познакомиться, меня зовут Диана, это Элизабет и это моя сестра Эмили. - я посмотрела ему прямо в глаза и улыбнулась уголками губ. - Девочки отойдём на минутку, мне нужно с вами поговорить.
Мы встали и вышли из кафе.
- Это наш шанс! - воскликнула я и улыбнулась во все 32.
- Что ты имеешь ввиду? - Элиз не поняла. В принципе как и сестра.
- Мы можем отомстить Сакамаки. Пофлиртуем сейчас с этими, попросим проводить, ну там поцелуем в щёчку на прощание и всё! Сакамаки в нокауте! - я улыбнулась дьявольской улыбкой. Девочки тоже. Мы вернулись к парням. Сразу было понятно кто к кому приударит. Я понравилась Никите, Эми понравилась Алексу, а Элиз понравилась Владу. Мы начали рассказывать о себе, потом они тоже просвятили нас. Мы вышли из кафе. Оказалось, что они братья. Мы шли и рассказывали друг другу, смешные истории из своей жизни. О Сакамаки мы молчали. И вот мы подошли к 3-ём мотоциклам. Каждый парень сел на свой. А мы сели к парням. Я к Никите, Элиз к Владу и Эми к Алексу.
Мы подъехали к особняку. Все были во дворе. Рейджи ходил из стороны в сторону, а братья стояли по росту и смотрели на брата. Ну да, ушли в 12, а вернулись в 7, тут кто угодно занервничает. Но нам это только на руку. Вдруг все Сакамаки посмотрели на нас. Девочки слезли с мотоциклов, я тоже хотела, но Никита подал мне руку, я улыбнулась ему и протянула свою, принимая помощь. Потом вытащила из сумки телефон и мы обменялись номерами телефонов, девочки поступили так же. Мы одновременно поцеловали мальчиков в щёчку, я краем глаза увидела как у Сакамаки, абсолютно у всех, полезли глаза на лоб от ревности. В душе я усмехнулась. Думаю, что девочки тоже. Мы попрощались с мальчиками и обнялись на прощания. Сакамаки сейчас лопнут от злости и ревности. Ребята сели на свои мотоциклы и уехали. Мы прошли мимо вампиров и даже не посмотрели на них. Мы победно улыбались. Каждая пошла в свою комнату...
Продолжение следует...
Люди! Пишите комментарии, мне очень интересно знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
FanficТипичная история о том, как в особняк Сакамаки попадают новые жертвенные невесты. Местами весёлая, местами печальная и т.д. Но я в любом случае, надеюсь, что Вам понравится моя книга. Я желаю Вам приятного прочтения! ^^