Глава 4

3.5K 158 4
                                    

Я шла до своей комнаты. Место укуса жгло. Было больно. Но я терпела. Хотя может мазь какую. Например от комаров. Я дошла до комнаты и открыла её. На кровати я увидела сестру. Она посапывала, я решила сделать так как она мне сделала пару дней назад.
- Рота подъём! Третья мировая! - заорала я. Она вскочила с кровати. Она была перепугана таким заявлением. А я просто стояла и ржала. Как она тогда. Она наиграно надула губки, но потом тоже засмеялась. Мы решили сбежать. Нам хотелось погулять. Сходить на наше тайное место. И как всегда попеть там. Да. Мы с Эми любим петь. Но тогда когда нас никто не слышит. Мы начали писать записку. В итоге она была таковой:
"Уважаемые садисты и извращенецы! Мы с сетрой не сбежали. Нет. У нас творческий отпуск! Покедава! Мы будем где то дня через 2. Не скучайте!"
Мы оставили записку на моей кровати и вышли на балкон. Моя комната была на 2-ом этаже. Сначала спрыгнула я. А потом помогла сестре. идём мы к забору. Я уже сижу на нём и подаю руку Эмили. Она приняла мою помощь. Теперь мы уже стоим на земле и посмеиваемся. Мы пошли к заброшенному зданию. К тому самому нашему месту. Мы забрались на крышу и включили музыку, начали подпевать. Нам было весело.
Тем временем в особняке...
P.O.V Автор
Рейджи зашёл в мою комнату и увидел что двери на болкон распахнуты. Он позвал братьев. Все пришли. Рейджи взял листок, который лежал на кровати и прочёл записку всем присутствующим. Вампиры были в бешенстве, что их обули.
У девочек...
P.O.V. Диана.
Мы попели. Посидели в ВК и уже уходили от здания. Я шла впереди, а сестра плелась сзади. И вдруг я слышу её крик. Поворачиваюсь и вижу, что её руки держит Субару. И все зло смотрят на меня.
- Беги!!! Беги, пока не поймали!! Со мной всё будет нормально. БЕГИ!! - вопила Эмили. Я решила, что бежать я не буду.
- В этом нет логики. Они быстрее меня и догонят. - сказала я направляясь к ним. Райто дотронулся до моего плеча и мы все телепортировались в особняк. Я со спокойным лицом направилась в свою комнату. Эми вырвалась из рук Субару и пошла в свою комнату. Я стояла возле балкона и слушала музыку. Вдруг сквозь музыку я слышу, как открылась и закрылась дверь. Причём её закрыли на замок. Я повернулась и увидела Райто. Он улыбался и смотрел мне прямо в глаза.
- Вы сбежали. И нам нужно вас наказать. - улыбка на его лице стала шире и уже напоминала оскал. Он схватил меня за руку и повалил на кровать. Вампир лёг на меня, тем самым прижимая меня, так, что я не могла двигаться. В этот момент меня охватил страх и паника. Райто снял свою шляпу и лишь одним движением руки, я осталась без футболки. Я начала ёрзать под ним, но скинуть его не получилось. Он был уже в одних штанах. Я была в ужасе. Это был как будто кошмар. Он начал облизывать мою шею и водить рукой по животику. От этого я немного дражала. Он стянул с меня шортики. Я не знала, что мне делать. Райто скинул с себя штаны и остался в боксёрках. Я начала тяжелее дышать. Он видел мою панику и лишь усмехался. Он начал целовать каждый сантиметр моего тела. Вскоре начал оставлять засосы. Я уже не боялась, я была в предвкушении его дальнейших действий. Он потянулся рукой к застёжке лифчика. И вот я уже без него. Он взял и накрыл нас одеялом. Я не успела и глазом моргнуть, как он уже вошёл в меня. Я не девственница, но всё равно меня охватили страх и опасение.( Описывать, что там происходило автору стыдно, поэтому просто напишу, что у них всё произошло)
Все их действия продолжались чуть больше часа. Когда они закончили Райто обнял девушку. И так она заснула.
Когда я проснулась, то не обнаружила вампира рядом, тогда я была в некой ярости. На тумбочке лежала записка.
" Спасибо, за совместно проведённое время." И в этот момент я поняла, какая я дура! Все чувства, которые были к этому извращенцу, просто исчезли. Я одела синие платье которые было на 2 ладони выше колена, завязала конский хвост, но по прежнему там было 2 косички. Надела розовые балетки и решила прогуляться по саду, который находился при особняке.
Я ходила по саду и любовалась красотой роз. Они были великолепны. Я гуляла там долго и не заметила как пропустила обед. "Блин! Мне Рейджи плешь проест. Хотяя... мне можно, я брошенка!" - подумала я. И через балкон залезла в комнату. Я просто легла на кровать и накрылась одеялом. Я слушала музыку в наушниках. Где то через минут 15, в мою комнату зашла сестра. Точнее пыталась, дверь ведь была закрыта, она постучала. Я подошла и открыла ей.
- Почему тебя не было на обеде? - я всё рассказала Эмили и попросила не идти с разборками. И, чтоб она никому вообще не рассказывала. Она пообещала, что будет молчать. Она обняла меня и ушла в свою комнату. Я не страдала из за Райто. Поэтому решила поискать приключений на свою жо...кхм кхм, на свою голову.
Я вышла из комнаты и ходила коридорами. Никого я не встретила, только иногда трещины на стенах встречались. Я решила, что лучше зайти к Рейджи и немного приврать, что я плохо себя чувствую и поэтому меня не было на обеде. Я направилась в комнату Рейджи.
Продолжение следует...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя