P.O.V Элизабет. Я очнулась уже в совсем другой комнате, она была больше и мрачнее. Я чувствовала тяжесть и холод в районе талии. Я увидела, что это чья то рука. Повернув голову увидела Субару. Я аккуратно забрала его руку и повернулась к нему лицом. Я начала гладить его по голове. Наши лица были в 3 - 4 сантиметрах. Неожиданно для меня он открыл глаза и поцеловал меня. При этом прижимал меня к себе. Я ответила. Когда он отстранился, я провела рукой по его щеке.
- Прости меня. Я тебя люблю. Ты для меня намного больше чем источник пищи... - ели слышно сказал вампир. Я даже глаза округлила. Услышать от Субару слово "прости" или "люблю", это редкость. Я улыбнулась и снова поцеловала его. Он крепко обнял меня за талию. Потом провёл рукой по спине и начал снимать моё платье. Ну, а я, что? А я начала раздевать его. Он усмехнулся через поцелуй. Я не успела оглянуться как на мне ничего не осталось, кроме нижнего белья. Так он и себя раздел. Потом он...
P.O.V Автор. Ну как всегда. Шпили вили.)))
P.O.V Диана. Я проснулась как всегда в объятиях Райто. Я просто лежала и смотрела на него, подперев голову рукой. Потом я почувствовала, что то холодное на бедре. Я заглянула под одеяло. Райто своей рукой гладил меня по животику и бёдрам. Посмотрев на часы в комнате Райто, я ужаснулась. Было 5 вечера. Мы с девочками, опоздали на встречу с ребятами. И тут меня осенило. Шляпник специально меня отвлёк "кхм"ом, чтоб мы опоздали. Да и девочек не слышно. Значит Шу и Субару тоже времени зря не теряют. Я легла сверху на Райто. От этого он открыл глаза и как всегда пошло улыбался.
- И тебе не стыдно? - говорила я и улыбалась.
- Нет. - спокойно сказал вампирчик. Он понимал, что я догадалась.
- Ну и зачем? - я.
- Потому, что вы наши! - сказала он. Мгновение и теперь Райто прижимал меня свои телом к кровати. Он поцеловал меня. Я легонько провела ногтями по его спине. Он поднял меня. Теперь я сидела у него на коленях, а он обнимал меня за талию. Райто прижал меня к себе. Мне было приятно понимать, что он любит меня и дорожит мной. Я тоже его обняла. В голове промелькнули воспоминания. Наш первый разговор. Тот случай. Их ревность, когда мы приехали с ребятами. На лице появилась улыбка. Я гладила его по спине. Было хорошо рядом с ним. Я чувствовала себя под защитой. Так я задремала, прямо у него на плече.
P.O.V Эмили. Я лежу на кровати в одном полотенце, которое небрежно наброшено на тело. Шу лежал рядом и игрался с моими волосами. При этом мы смотрим друг другу в глаза. Тепло разливается по телу. Парень притянул меня к себе и обнял. Я тоже его обняла. Потом блондин меня поцеловал. В таком темпе, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
ФанфикТипичная история о том, как в особняк Сакамаки попадают новые жертвенные невесты. Местами весёлая, местами печальная и т.д. Но я в любом случае, надеюсь, что Вам понравится моя книга. Я желаю Вам приятного прочтения! ^^