Глава 11

2.9K 131 19
                                    

Я зашла в свою комнату и сев на кровать, начала изучать номер Никиты. В комнату ворвался Райто.
- Что за придурки были с вами?! - он в бешенстве.
- Они не придурки в отличии от некоторых. Девочкам и мне они понравились и когда они подсели к нам в кафе, мы не смогли им отказать. - я улыбнулась, а в глазах читалось: "Признай, ты ревнуешь."
- Что это ты там смотришь в своём телефоне. - он вырвал у меня его из рук и его глаза наполнились злостью, когда он увидел, что я сижу и изучаю номер Никиты. Он уже хотел разбить мой телефон, но я вовремя выхватила его. Я смотрела на него и думала: "Вот теперь и ты помучайся, как я тогда, когда ты меня кинул!" Я улыбнулась и ушла в гостинную. Там сидели девочки и хихикали. Оказалось что Субару и Шу, тоже закатили сцену ревности. Я рассказала как было дело у меня. Потом мы все вместе засмеялись. И начали обсуждать новых знакомых.
- Лично мне парни понравились и вправду. По крайней мере они не будут бросать нас и делать больно как некоторые проживающие здесь - высказала я своё мнение.
- Мне тоже они понравились. Алекс очень приятный молодой человек. Было бы здорово, если бы мы ещё раз встретились. - сказала сестра.
- А, что собственно говоря нам мешает. Эти пиявки чтоль?! Я вас умоляю! Если надо будет, я в окно нырну, чтоб ещё раз встретиться с ребятами. Они нам не помеха. Тем более как кое кто ляпнул сегодня, что мы для них, лишь источник пищи! Пусть пьют кровь, но наша личная жизнь, их не касается. - я добавила.
- Ты права Диана! Мне тоже понравился Влад и остальные ребята тоже хорошие. Нужно поддерживать с ними связь. - теперь и Элизабет с нами за одно.
- Ну так, у нас же есть их номера. На выходных можно позвонить и договориться о встрече. Можно в кино, можно в кафе, можно опять в парк. Но у меня есть предложение покруче.
- Какое же? - у девчёнок засверкали глаза.
- Можно всем вместе сходить в экстрим парк. Там есть всё, что пожелаешь, лично я хочу на скалолазание.
- Мне нравится твоё предложение. - сказала Эми. Мы посмотрели на Элиз, она положительно кивнула в ответ.
- Решенно! Завтра пятница. Значит послезавтра звоним мальчикам и договариваемся о встрече. - мы все улыбнулись и пошли в сад. За всем их разговором наблюдали Сакамаки. Ревность переполняет вампиров. Скоро они, как и Субару, начнут стенки крушить.
Девочки решили вернуться в комнаты, а я продолжила сидеть на лавочке в саду. Я прикрыла глаза. Но услышала, как кто то сел рядом. Я открыла глаза и увидела Райто. Он смотрел на меня с ревностью и желанием, чтоб я была его.
- Почему ты не хочешь вернуться ко мне? Ты же любишь меня. - спросил он.
- Знаешь я живу по принципу, что если кто то предал один раз, то последует и второй и третий, но я буду закрывать на это глаза и прощать. Я не отрицаю, что ты мне не безразличен. И я уже чуть ли не вернулась к тебе, но когда познакомилась с Никитой, передумала. Я поняла какого это жить без вранья и предательства. Когда ты воспользовался мной и бросил, мне было невероятно паршиво на душе, но появилась Элиз и помогла мне ожить. Теперь ей сделал больно Субару и уже я готова на всё лишь бы моя лучшая подруга не плакала и не грустила. Райто, ты потерял меня в тот момент, когда ушёл. Ушёл из моей комнаты и ещё оставил эту нахальную записку. У меня до сих пор эти слова в голове: "Спасибо, за совместно проведённое время." Теперь скажу я. Спасибо, за то, что сделал мне тогда больно, теперь я не такая наивная и легкомысленная. - я встала и ушла. Было без пяти 8. Я зашла к Элиз и уже с ней, пошла к Эмили. Я предложила не идти на ужин, а пойти ко мне и устроить девишник. Они с охотой согласились, мы переоделись в спальную одежду и начали веселиться, мы смотрели комедии, читали журналы, вспоминали сегодняшний день, от этих воспоминаний улыбки, появились на наших лицах. Мы не заметили как пролетело время. На часах 23:30. Мы уляглись спать. Прямо все втроём. Я поперёк кровати внизу, Эми обычно, но положила ноги на меня, а Элиз, положила голову на живот сестры и ногу мне на спину, так как я сплю на животе. В скором времени мы заснули.
Утро. 10 часов. Звон будильника. Но нам плевать на него и мы продолжаем спать. В комнату заходят Сакамаки и начинают смеяться, мы не обращаем на это внимания. Вдруг Рейджи, распахивает шторы и нам в лицо нахально бьют лучи солнца.
- Выключите солнце, включите луну и успокойтесь - я протянула руку, чтоб кто то из девочек дал мне подушку. Элиз подала её мне, а я в свою очередь, запульнула её прямо в лицо Рейджи. Я продолжала спать. Но! Решила заглянуть в телефон. Резко мои глаза, расширились, когда я посмотрела в телефон и увидела сообщение от Никиты оно гласило:
"Доброе утро, солнышко! Мы с парнями хотели пригласить вас куда нибудь на выходные, вы не против?"
Я улыбнулась, растрясла подруг и показала им СМС. Когда они его прочитали про себя, то посмотрели на меня и улыбнувшись сказали:
- Это судьба! - и улыбнулись ещё шире. Я улыбнулась девочкам и спросила:
- Ну, так соглашаться?
- Да! - ответили они в унисон.
Я посмотрела на Сакамаки, они не понимали о чём речь.
- Господа надзиратели, покиньте пожалуйста мою комнату, нам тут пошептаться надо! - сказала я с серьёзным лицом.
- О этих идиотах будете разговаривать?! - с нотками ревности в голосе, сказал Субару.
- Они не идиоты, в отличии от некоторых!!! - прокричали мы в унисон и я показала на дверь, намекая, чтоб они ушли. Они все фыркнули и ушли. Девочки посмотрели, что я ответила Никите:
" Хорошо, мы согласны. Мы предлагаем сходить в экстрим парк. Как вы на это смотрите?"
На, что моментально пришёл ответ:
" Мы с радостью соглашаемся. Давайте завтра, в 15:00, у входа."
"Договорились! До встречи!" - ответили мы. Мы улыбнулись друг дружке и девочки ушли собираться на завтрак. Я встала и сходила в ванну, я надела майку голубого цвета, на которой было написано: "Я следую правилу 3-ёх п." А на низ рваные джинсы. Макияж не делала, волосы расчесала и надела чёрный ободок. На ноги чёрные кеды. Я вышла из комнаты. Девочки уже ждали меня. Элиз одела чёрное платье в пол и чёрные балетки. Сестра была в джинсах и розовой кофточке, с рукавами три четверти. На ногах красные кеды. Мы спустились вниз и вошли в столовую. Когда я села, Аято спросил:
- Что за правило 3-ёх п?
- Понять, простить....- я сделала паузу- похоронить.- я усмехнулась, как и остальные девочки. Аято сглотнул. Остальное время завтрака, проходило в тишине.
Когда завтрак закончился все девочки и я в том числе, разошлись по комнатам. Я вошла в свою и решила полежать и послушать музыку. Я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли. Я думала о Райто и Никите. В глубине души я понимала, что люблю Райто, а Никита не больше чем друг, но показывать это Райто нельзя, иначе он будет думать, что со мной можно так играться. Вдруг я почувствовала чьи то руки на талии и дыхание на шее сбоку.
- Райто, что тебе нужно? - спросила я без сомнения, что это он. Вдруг из моих ушей вынули наушники и вообще забрали телефон. Неожиданно для меня кто то сел на меня, я уже была на 100% уверенна, что это Райто. Я открыла глаза и увидела никого иного как его. Я попыталась скинуть его, но он прижал меня своим телом. Я побоялась, что желание возьмёт вверх и я поддамся, но я старалась сдерживать себя.
- Райто, раз ты хочешь пить, то пей и вали из моей ком...- он заткнул меня требовательным поцелуем и тогда я поняла, что ему вовсе не кровь нужна. Я пыталась оттолкнуть его, но он прижал мои руки к кровати и куда то телепортировал нас. Мы оказались в его комнате, это был просто изумрудный рай. Он достал из шкафа две верёвки и привязал мои руки к кровати. Мои глаза наполнили страх и отчаянье. Я нервно сглотнула. На, что он усмехнулся и начал задирать мою майку, он погладил мой животик и навис сверху. Вдруг, разорвал мою майку и я осталась в лифчике. Я совсем отчаялась и решила поддаться и даже не думать, о том, что близости не произойдёт. По моему выражению лица было видно, что я сдалась, он лишь тихо засмеялся и изучал мои глаз. Потом он стянул с меня джинсы и снял кеды. Я уже была в предвкушении. Страх ушёл, пришли азарт и желание. В общем, я лежу уже в одном нижнем белье. Я на три секунды закрыла глаза, а когда открыла, он уже был в одних боксёрках и приближался к моим губам. Он поцеловал меня, поцелуй был жарким. А я просто ответила ему. Он накрыл нас одеялом и я прошептала ему на ухо:
- Розвяжи меня, всё равно мне уже не сбежать. Я лежу под тобой в одном белье и то я сейчас с ним явно распрощаюсь. - он улыбнулся и развязал мои руки. Одной рукой он обнял меня за талию, а второй потянулся к застёжке бюстгальтера.
Мгновение. Теперь на мне на одну вещь меньше, он лишь посмотрел на мою грудь хищным взглядом. Потом он снял с себя боксёры и сорвал с меня нижнюю часть белья...
(Что там происходило история умалчивает)
Последний толчок и Райто лежит рядом, смотря на меня и тяжело дыша. Я тоже не могла восстановить дыхание долгое время. Он положил меня себе на грудь и поцеловал в макушку. Я просто прижалась к нему и вспоминала те моменты, которые происходили минуту назад. На лице расплылась улыбка и я вполне осознавая, поднялась немного выше и поцеловала Райто в губы. Он незамедлительно ответил. Я углубила поцелуй. Вампир был немного удивлён, ведь это всегда делал он, но мне в этот момент было так хорошо, что я решила сделать это первой. Я отстранилась и посмотрела на него, он мило улыбался и смотрел мне прямо в глаза. Теперь он прижал меня к себе и поцеловал. Я с удовольствием отвечала, когда он отстранился я прошептала ему на ушко:
- Прости меня. Я люблю тебя... - он довольно улыбнулся и обнял меня. При этом так же прошептав мне:
- Я тоже тебя люблю. И помни ты только моя... - девушка прижалась к парню ещё сильнее. Он был не против и обнял её ещё крепче. Так парочка заснула...
Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя