Все мы вернулись домой и Рейджи сообщил мне с девочками не приятную новость:
- Девочки с завтрашнего дня, вы учитесь в нашей школе. Не получилось определить всех в один класс, поэтому Эмили будет в классе со мной и Шу, Элизабет будет в классе с Канато и Субару, а Диана будет в классе с Райто и Аято.
- Да уж спасибо. - я закатила глаза, а на лице Райто была улыбка. Лучше бы когда мы шли домой меня машина сбила! Лучше так, чем с ним в одном классе. Да и Аято не киндер сюрприз. Я направилась в свою комнату за мной последовала Элиз, а Эми осталась ворковать с Шу. Я зашла в комнату и села на кровать, закрывая лицо руками. Рядом села подруга и вопросительно посмотрела на меня.
- Понимаешь... я не знаю, что делать. Мне вроде и нравится Райто, но, что то мешает мне подпустить его. После того дня когда он кинул меня, он же и Эмили зажимал. И возможно если бы я тогда случайно не зашла, у них бы тоже всё произошло. Он то целует меня, то смотрит на меня, то улыбается мне. Я не могу понять его. Раз я ему всё таки нужна, то зачем он тогда пошёл к сестре? Короче в моей голове путаница. - я вздохнула и прижалась к Элиз, она обняла меня. И прошептала:
- Раз он тебе дорог, попробуй простить и понять его. И постарайся не отталкивать. Не делай первых шагов, но не отвергай его шаги в твою сторону. - я улыбнулась и посмотрела на неё, она тоже улыбалась. Потом она вышла из комнаты, а я просто легла на кровать и начала думать о всём произошедшем в эти дни.
Я пролежала минут 20 и поднялась. На часах 6 вечера. Я решила переодеться. Я надела джинсовые чёрные шорты и синюю кофточку, с рукавами три четверти. Обула чёрные кеды и взяв телефон с наушниками, вышла из комнаты.
Я шла по коридорам смотря в пол. Но вдруг с кем то столкнулась. Это был Райто. Он посмотрел на меня, а потом прижал к стенке. Мне стало не по себе. Он смотрел мне прямо в глаза, а потом вонзил клыки в запястье. Было очень больно, вампир буд то специально причинял мне боль. Может оно и было так. Он вынул клыки и зализал укус, чтоб он не кровоточил. Через мгновение он поцеловал меня. Я через некоторое время ответила ему. Он обнимал меня за талию. Когда мы целовались, я поняла, что это тот самый коридор где впервые он меня поцеловал. Я отстранилась, хоть мне и было приятно, желательно не показывать это ему. Чтоб не думал, что я его до конца простила. Он смотрел мне прямо в глаза. Потом он дёрнул меня за руку, так, что получилось, что я упала ему в объятия. Он обнимал меня и гладил по спине. В этот момент мне было так хорошо, что не хотелось, чтоб этот момент заканчивался, но всё не вечно. Он отпустил меня и ждал моей реакции. Я искренне улыбнулась и поцеловав его в щёчку ушла. Я ошибалась, когда думала, что больше не люблю его. Каким бы он не был, мне хорошо рядом с ним. С такими мыслями я шла по очередному коридору. Я завернула, но тут же спряталась за стенку и начала наблюдать за такой картиной: Шу обнимает Эмили за талию и целует, но самое интересное, что она ему ответила. Я была рада, за сестру. Наконец нашёлся тот кто дорог ей и кому дорога она. Я ещё раз улыбнувшись пошла в гостиную. И тут влюблённая парочка! Элизабет сидит в обнимку с... Субару?! Нет, серьёзно?! Да уж. Ничего не скажешь. Я решила не мешать им и пошла к себе в комнату. Я почему то вспомнила братьев Муками. "Как же мне хочется прибить этого Коу. А ещё и в школу завтра, в общем "радости" со всех сторон." - думала я. Потом воткнула наушники и села на подоконник в своей комнате. На часах было 7 вечера. Ещё час до обеда. Я решила подремать. В общем я медленно начала меняться ролями с Шу. Я сплю и слушая музыку шатаюсь по дому, а он развлекается с моей сестрёнкой. Эх.. судьба кака я же ты не справедливая штука. Я легла лицом в подушку и так заснула, при этом поставив будильник, чтобы не проспать ужин.
Когда я проснулась, я повернула голову и увидела на подоконнике голубую розу, кажется она из сада. Рядом с ней лежала записка. Я взяла записку и начала читать про себя.
" Прости меня...", коротко, но ясно гласила она. Понятное дело, что это от Райто я решила написать ему ответное письмо. Я достала ручку с листком и начала писать. В итоге получилось так:
"Я прощаю тебя. Спасибо за розу." Я была рада, что он так приятно удивил меня. Я положила записку в карман и пошла на ужин. Были почти все. Только Эми и Шу до сих пор не пришли. "Ну да, ну да. У них есть дела поинтересней" - думала я садясь за стол. Когда я села, я дотронулась до Райто и он посмотрел под стол. Я протянула ему записку, он взял её, я хотела убрать руку, но он взял меня за неё и легонько сжав отпустил.
Ужин закончился. Шу и Эмили так и не пришли. Рейджи был не доволен этим и хотел пойти на их поиски. Я его остановила сказав:
- Рейджи, не надо их искать.
- Почему? - поинтересовался он.
- Эмм... у сестры немного голова болела и вообще чувствовала она себя не важно. В общем Шу вызвался с ней посидеть. По дружбе...- я начала анализировать то, что сказала и надеялась, что он поверит.
- Ну ладно. - Рейджи исчез.
Я выдохнула и ушла к себе.
Я села на подоконник и открыв окно на распашку, смотрела куда то в даль. У меня были вопросы к сестре на счёт Шу. Мне же интересно знать, как там у них. В мою комнату кто то зашёл. Это оказался Райто. Он сел напротив и взял меня за руку. Он смотрел то на мои губы, то на мою шею. Я понимала, что ему хочется пить, поэтому достав из сумки складной ножик( я всегда его ношу, на всякий случай), сделала не очень глубокий порез на руке. Положила на тумбочку ножик и подошла к парню протягивая руку. Он вроде как сначала боролся с жаждой, но потом поддался и всё таки испробывал моей крови. Он пил медленно и маленькими глотками, в итоге сделав 7 глотков, закончил. Но не ушёл, а притянул меня к себе и начал целовать мою шею. Мне было приятно и я не могла сопротивляться этому, да мне особо и не хотелось сопротивляться. Он наклонился ко мне и прошептав на ушко:
- Ты только моя... - укусил за мочку. С моих уст сорвался ели слышный стон. Он прижал меня и посадив на колени обнимал. Из за всего этого, я уснула прямо на нём.
P.O.V Автор
Когда Райто посмотрел на девушку и увидел, что она спит. Он положил её на кровать и лёг рядом. Он смотрел на неё минут 15, а потом накрыл её одеялом. Он собирался встать и уйти, но девушка во сне, крепко обняла его и положила голову на плечо. Вампир улыбнулся и решил остаться. Через некоторое время он заснул...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
FanfictionТипичная история о том, как в особняк Сакамаки попадают новые жертвенные невесты. Местами весёлая, местами печальная и т.д. Но я в любом случае, надеюсь, что Вам понравится моя книга. Я желаю Вам приятного прочтения! ^^