От лица Наси:
И вот наконец то мы прилетели в Киев. Этот прекрасный город, где я и Нуся провели все детство и почти всю свою жизнь. Так как, др у Санька только завтра, мы решили сегодня погулять по городу и найти, где оставить вещи и переночевать. Часов 5 мы катались на лонгах по Крещатику. Как я скучала по этому городу... такой красивый. Потом мы решили зайти в кафе, съесть по мороженке и найти в интернете место обитания.
-Вот здесь сдают комнату на одну ночь. 500 гривень с человека.
-Хммм... ну это нормально. Как раз наи в принципе на ночь и надо. Вторую ночь мы переночуем у Саши.-сказала Нуся, жуя печеньку.
От лица Нуси:
Найдя подходящую комнату, мы отправились по, написанному адресу. Комнатка оказалась очень уютненькой, хоть и маленькой. Мы расположились и я решила пойти купить поесть и сигареты. Зашла в ближайший магазин и набрала много сладкого и Marlboro. На кассе у меня спросили документы, но я думала прокатит:
-Ваши документы, пожалуйста.-спросила кассирша, косо посмотрев на меня.
Я пошерудила по карманам для вида.
-Ой. Я из дома оставила.
-Без документов не продам.
-Ну давайте я сестре позвоню, она подтвердит, что мне есть 18.
-Нет. Только с документами.
Я уже хотела уходить без сигарет, как вижу, что какой-то пацан подошел к бабе за кассой, показал документы и забрал мою пачку. Я расплатилась и побежала за ним.
-Эй!-я дернула его за плечо.
-Нет, чтобы спасибо сказать, а она эйкает.-сказал, как отказалось Тошик.
-О! Это ты.Спасибо.-сказала я, улыбнулась и забрала у него мою пачку.
-Да, не за что.-сказал он, улыбаясь.
Я достала сигарету и закурила.
-А курить вредно.
-Только не начинай.-сказала я, показывая ему язык.
-Я все Насе расскажу.
-Ой! А что она мне сделает?
-По попе надает, а я ей помогу.-ухмыльнулся Тоша.
-Хуй там плавал!-проорала я, показала Тоше фак и убежала.
От лица Наси:
Чет ее долго нет... я решила выйти и проверить, нет ли ее где-то поблизости. Я вышла из подъезда и тут в меня врезается кто-то.
-Блять! Какого хуя!
-Ой, Наська, извини!-пропищала Нуся.
-Нусь, ты дура?! Хули, ты так бежишь?-спросила я, поднимаясь.
-Да неважно.-сказала Нуся, засмущавшись.
Я заметила у нее в кармане пачку Marlboro.
-Это как тебе сигареты в магазине продали?
-Не важно.
-Ладно. Дай покурить.
-Держи.-Нуся дала мне сигарету и пошла домой.
Я покурила, зашла в квартиру и сразу лягла спать. Завтра будет весело.