глава 26

40 3 0
                                    


От лица Нуси:
Утром голова ужасно болела... вчерашнее виски дает о себе знать. На часах 9:50... я сходила в душ и решила посмотреть фильм. Мой выбор остановился на "Мальчик в полосатой пижаме". В конце фильма я рыдала, как сучка. Незаметно ко мне подошла Нася.
-Ты че рыдаешь?
-Его убили! Мрази! Суки! За что?!-начала орать я и бить кулаками в подушку.
-Воу воу. Мать, успокойся. Ты о чем?
-На...-я дала ей ноут.
-Ааа... теперь понятно.
-Как так то?!
-Жизнь-боль. Но кофе-это святое.-сказала Нася и пошла готовить нам взбодряющий напиток.
-И мне сделай!
-А волшебное слово?
-Позязя.
-Ок. Нусь... давай сегодня день фильмов устроим?
-Я согласна!
-Вот и славно!
Мы попили кофе и начали выбирать фильм. После долгих споров, я отвоевала право выбрать первый фильм.
-Ооо... я знаю, я хочу мультик.
-Нуся,ты как маленький ребенок,какие мультики? Тебе 16 лет.
-Вот вот. Мать, в 16 лет жизнь и начинается, а начинать её нужно с мультиков!-сказала я на одном дыхании, а после начала глубоко дышать.
-Мда, мать, пора бросать курить, а то ты, как петь собралась?
-Не поверишь, через жопу, а курить я не брошу!
-Ой все! Включай свой мультик.
Я забила в Google "Магазинчик самоубийств". О да, название мне уже нравится, когда Нася прочла название, на её лице появилась улыбка, значит ей уже нравится.Включив мультик, я села и начала пялить в монитор ноута. Суть этого мультика в том, что в этом городе нет счатья, и люди просто приходят в "магазин Самоубийств" и выбирают разные способы для своего убийства, но у хозяевов рождается сын, который смееться и дарит всем счастье, в итоге этот мальчик поборол своих родителей, и вместо этого ужасного магазина, они сделали кафе, где делают блины.
От лица Наси:
Когда мы досмотрели мульт, пришла моя очередь выбирать фильм.
-Го посмотрим "Зал самоубийц".
-Го.
Нуся начала включать фильм, но тут звонок в дверь.
-Блять... ты включай, а пойду посмотрю, какой пидр пришел.-сказала я и пошла открывать.
-Привет...-на пороге стоял Женя.
-Ну привет...
-Впустишь?
-Зачем?
-Не знаю, пообщаться.-он опустил глаза в пол.
-Ладно заходи.-я развернулась и пошла на кухню.-Дверь закрой только.
-Нась, кто пришёл?-кричала Нуся с комнаты.
-Мильковский.
-Нах?
-Хз.
-Слушай, Нась, может мне уйти?-появилась голова Нуси.
-Я тебе сейчас как уйду!-я взяла первое, что попалось в руку, и кинула в Нусю.
Хорошо, что это была подушка. Нуся показала язык и скрылась за дверью, а Мильковский стоял уже рядом.
-Нась...-он повернул меня к себе лицом и взял за руки.
-Женя, я же говорила!-я оттернула руки.
-Но почему?! Я тебе не нравлюсь?
-Хах) нравишься...
-Ну тогда, я вообще тебя не понимаю!
-Примерно две недели назад мне изменил парень, с которым я встречалась больше двух лет. Я не хочу новых отношений, пока что...
-Наська... извини... я не знал...-он обнял меня.
Я почуствовала поддержку с его стороны, но эти объятия были не такие, как у Влада.
-Спасибо, что понял...-я отстранилась от него и поцеловала в щеку.
-Не за что...-он улыбнулся.
-Так... поговорил? Теперь вали.
Мильковский посмотрел на меня удивленным взглядом.
-Что? Ты сказал, что пришел поговорить. Поговорил? Теперь ты свободен.
-И все?
-Что все?! Сегодня мы с Нусей хотели провести день за просмотром фильмов.
-А завтра?-он посмотрел на меня умоляющим взглядом.
-Завтра можете поехать с нами встречать моего малого.
-Какого малого?!
-Брат у меня есть. Завтра он приезжает ко мне.
-Ооо...
-Все... иди отсюда!-я вытолкала его за дверь и хотела уже ее закрыть, но Женя подставил ногу.-Что еще?
-До завтра?
-Пакеда.-я показала ему пис и улыбнулась.
Когда я закрыла дверь и обернулась, Нуся стояла, облокотившись на стену и смотрела на меня.
-Что?
-Да нет... ничего.-ответила она, улыбнувшись.
-Идем?
-Да... я уже включила.
Весь оставшийся день мы смотрели фильмы и мультики. Где-то в 3 часа ночи мы заснули. Я проснулась в 5 утра и заметила, что мы с Нусей, так и заснули у нее в кровати. Я встала и пошла на балкон покурить. Воздух на улице был теплый для сентября, но все равно было прохладно. Сигаретный дым согревал меня и немного успокаивал. Я знаю, что курить-это плохо, бла бла бла, но после потери родителей у меня был сильных стресс. Так, чтобы не покончить жизнь самоубийством, я начала курить... это хоть как-то успокаивало. Докурив, я пошла уже в свою комнату и заснула.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя