глава16

48 1 0
                                    


От лица Наси:
Я проснулась. На часах 12:20. Мда... ну и проспала, хотя Нуся еще спит. Немного болит голова после вчерашнего клуба. Как всегда, я пошла выпить таблетку, но потом вспомнила, что мы не дома... и сразу навернулись слезы, но я быстро их вытерла и достала из мини-бара пиво, чтобы хоть как-нибудь похмелиться. Потом я решила поискать нам квартиру. После двух часов поисков, я все таки нашла. Трехкомнатная, дешевая, недалеко от Музеона. Я позвонила по указанному номеру и сказала, что мы подъедем к 17:40. Так... теперь пора завтракать. Я позвонила на рецепшн и заказала завтрак в номер. Когда еду доставили, я пошла будить Нусю.
-Рота подъем!
-Блять... не ори так.-промычала она, держась за голову.
-Лови!-я кинула ей банку пива.
Когда она допила, я сказала:
-Так, а теперь го есть.
-Го!
Когда мы позавтракали, я рассказала Нусе про квартиру, и мы начали собираться.
-Нась...
-Чяво?
-А го сегодня девочками будем?
-Ну го...
Итак... я не очень умею и люблю быть женственной, поэтому я одела бело-зеленую рубашку, клетчатую юбку, черные ботинки на каблуке и милую шляпку с ушками. Когда я вышла и увидела Нусю, я не здержала эмоций.
-Вау!-протянула я.
На ней было черное короткой платье, нежно розовый пиджак, черные туфли на каблуке, золотые серьги и черная сумка.
-Что?-спросила она, покрываясь румянцем.
-Ты волшебна!
-Вай! Спасибо, дорогая!-запищала она и обняла меня.
Мы вышли на улицу и закурили.
-Такие шикарные девушки, а курят.-сказал какой-то пацан, проходя мимо нас.
Мы просто показали ему вслед фак. Мы доехали до нужного адреса, поднялись на четвертый этаж, и позвонили в звонок нужной квартиры. Нам открыла пожилая женщина. Она показала нам квартиру.
-Нам нравится.-сказала я, посмотрев на Нусю.
-Ну тогда, добро пожаловать!-сказала она, вручила нам ключи и ушла.
Мы начали расскладывать вещи. Когда я закончила, то решила посидеть на кухне. Заварила кофе и позвала Нусю.
От лица Нуси:
Мне очень понравилась квартира. Как только я разложила вещи, меня позвала Нася. Когда я зашла на кухню, там уже стояли две чашки кофе и много конфеток.
-Ого!
-Да... я нашла в ящичке конфетки.-сказала Нася.
-Виии... обжираловка!-проорала я и побежала к вкусняшкам.
Мы поели и решили устроить новоселие. Вот это будет туса! Пусть нас только двое, но, если мы вдвоем, то это просто пиздец! Мы надули шарики и раскидали их по квартире, накупили алкоголя и сладостей, включили музыку на всю квартиру и начали беситься. И угадайте какая песня играла... Верка Сердючка "Все будет хорошо"! Ахахаха... вы бы видели эту картину. Я и Нася одели кастрюли на голову, взяли ложки и бегали по квартире, пытаясь перекричать музыку, со словами:"Это наша туса!", переодически выпивая. И тут звонок в дверь. Нася пошла открывать, а я делаю музыку тише. "Хммм... Нася там долго."-пронеслось у меня в голове. Я решила пойти посмотреть, кто там пришел.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя