От лица Наси:
Когда мы набесились и накупались, мы решили пойти в дом. Оделись и зашли в старый, но такой любимый деревянный домик. Поели и решили посмотреть фильм.
-Давайте "Мачо и ботан".-сказал Тоша.
-Не! Лучше "Оно".-говорил Саша.
-Да ну вас! Посмотрим мультик "Монстры на каникулах".-заорала Нуся.
Я просто молча стояла и наблюдала. Тут голос подал Женя:
-А может "Последний охотник на ведьм"?
И все равно никто не согласился и спор продолжился.
-Стоп! Го "Каникулы строго режима"?-предложила я.
-Давай!-в унисон сказали все.
Мы сели и включили фильм. Пока мы смотрели, на протяжении всего времени Тоша, Саша и Женя говорили разные комментарии. После фильма, мы поехали обратно. Приехав, мы с Нусей начали собираться. Я решила одеть белую майку-борцовку с принтом, джинсы + серьги с космосом. Нуся же одела белый топ с принтом инопланитянина, джинсы и Nike'и.
От лица Нуси:
Мы собрались и поехали в аэропорт. Мальчики рванули нас провожать. Когда мы приехали, до отправки самолета оставалось 10 минут.
-До встречи.-сказала я.
-Всем пока! Рада была с тобой встретиться.-сказала Нася Саше и обняла его.-А с вами мы еще увидимся.
Мы помохали всем и зашли в самолет. Всю дорогу домой, я проспала. Когда мы прилетели, то сразу увалились спать. Проснулась я в 11:20. Нася спит. А Васи нет. Ну ладно... мы же не говорили ему, когда приедем. Я заварила себе кофе, взяла сигареты и пошла на балкон. Я слышала, как проснулась Нася и обернулась. Она вышла на балкон, поцеловала меня в щеку и закурила.
-Знаешь... а ведь я всегда мечтала жить в Москве, когда была в Киеве. А теперь...-говорила Нася.
-Да... но здесь людей больше... есть с кем пообщаться.
-Хах)-она грустно усмехнулась.-Я любдю стоять на нашем балконе и наблюдать за проходящими людьми. Они все куда-то бегут, спешат. И знаешь... я еще не видела человека, который проходил здесь по-настоящему счастливым.-сказала Нася, докурила и ушла.
Мне всегда нравилось слушать ее. Она умеет красиво выразить свои чувства и мысли.
-Го гулять?-спросила Нася, заглянув на балкон.
-Ну го. Развеемся.
-Но сначала я в душ.
-Хорошо.
От лица Наси:
Иногда на меня находит такое настроение, что кажется, что ничего хорошего в жизни нет. Что жизнь-это полное дерьмо. Именно в такие моменты я высказываюсь Нусе. Она всегда меня выслушивает. Я зашла в душ. Сейчас мне хотелось освежиться, поэтому я включила ледяную воду. От резкого холода, который окутал мое тело за мгновение, я передернулась, но потом привыкла к такой воде. Минут 20 я просто стояла и думала. Не знаю о чем... обо всем... о жизни, о будущем, о Васе и почему-то в этих размышлениях проскочил Женя.