глава19

55 3 0
                                    


От лица Нуси:
Мда... смотря на этих двух придурков и не скажешь, что Насе 17, а Роме 23. Мы с Владом стояли и угарали, а он еще и достал телефон и начал все это снимать. Ахаха... если Нася узнает, то убьет. Когда они закончили бой, то просто упали на пол и начали тяжело дышать.
-Так! Надо бросать курить!-сказала Нася.
-Ты куришь?!-спросили Влад и Рома.
-Эм... да.
Я решила тоже встрять в этот разговор.
-Айайай! Как тебе не стыдно, Нася! Вот я хорошая... не курю.
-Ойойой! Пиздит, как дышит!-проорала Нася.
-И ты куришь?!-спросили мальчики уже у меня.
-Эх... вы меня раскрыли!-вздохнула я и прислонилась к стенке.
-Я знаю, что это Нася на тебя плохо влияет!-сказал Влад, показав пальцем на Насю.
-Да! Это все она!
-Эй!-возмутилась Нася.
-Ну, а что?! Ты старше ее и подаешь плохой пример Нусе.-сказал Рома и опять дал ей подзатыльник.
-Так! Я же тебя прпдупреждала!-сказала Нася и потянулась за битой.
-Стопэ! Это было не просто так! Это тебе за то, что плохому Нусю учишь!
-WTF?! Да вы знаете, что эта пай-девочка вытворяет?-заорала Нася.
-Что?-спросили парни в унисон.
-Ааа...-заорав, я побежала заткнуть Насю.-Нася! А ну, не смей!-подбежав к ней, я закрыла ей рот рукой, и она начала мычать, как корова.
-Ммм... эээ... да отпусти меня! Не буду я ничего рассказывать.
-Ну, смотри мне!
От лица Наси:
Пока Нуся закрывала мне рот, чтобы я не рассказала, что она вытворяет, хотя я вообще ничего не хотела говорить, ребята несколько раз нам что-то говорили, но мы не слышали.
-Воу! Ребзя! Уже 4 утра. Мы наверное пойдем... да, Ром?
-А? Да... пока.-очнулся Рома.
Я пошла их провожать, а Нуся осталась стоять в коридоре, как статуя.
-Пока.-попрощался еще раз Рома и обнял меня.
-Пакеда.
-Пока, сатана.-усмехнулся Влад и тоже обнял меня.
-Пока.-я показала ему язык.
Я закрыла дверь и пошла к Нусе. Она все так же стояла в ступоре. Я начала пытаться оживить ее и махала перед ней руками.
-Нуся, мать твою! Что с тобой?
-А? Да все со мной нормально, просто задумалась.
-Да? Ну ладно...-я посмотрела на нее с подозрением.-Давай спать?
-Я пойду покурю. Ты со мной?
-Не... спать больше хочется.
-Ладно... спокойной ночи.-Нуся подошла ко мне и поцеловала в щеку.
От лица Нуси:
Я взяла сигареты и вышла на балкон. Закурила и осталась наедине со своими мыслями. Когда, они уходили, Рома на меня так посмотрел, что у меня по всему телу прошли мурашки и я стояла в ступоре. С чего бы это? Я докурила. Может завтра с Насей поговорить по поводу этого... она всегда знает, что делать... ладно. Так! А сейчас спать.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя