От лица Нуси:
После, мы поднялись на второй этаж. Нася пошла в неизвестном направлении. Прийдя на место, я увидела на стенах разные фото людей с татухами. О да... мы пришли в тату-салон. Давно мечтала татуху сделать... да и Нася тоже. Пройдя чуть дальше по коридору, передо мной появилась милая парочка.
-Привет. Могли бы вы мне сделать тату?-спросила Нася.
-Привет. Да, конечно.-сказали они одновременно.
Я тоже поздаровалась:
-Привет, ребят. Я Нуся, а это Нася. А как вас зовут?
-Я Ангелина, но можно просто Лина. Это мой муж Артем, но можно просто Moto. И... это наш любимчик Мун.-Лина показала нам с Насей собачку. -Какая милая! Можно подержать?-попросила я.
-Да, конечно.-ответил Moto.
-Ну что на счет татухи?-спросила Нася.
-Да, мы сейчас свободны. Какую татуировку вы хотите?
-Я хочу нарисованное сердце, которое перерастает в настоящее.-сказала Нася.
-А я... хочу ромб со звездным небом+закат.-я очень долго думала и решила сделать именно такую.
Татухи нас сделали за час. Нам очень понравилось.
-Спасибо.-сказала я Лине и Moto.
-Не за что. Обращайтесь. Мы обнялись, попрощались, но, когда я обернулась, Наси не было.
-Блять... сейчас еще что-то сделает с собой.-сказала я шепотом.
Я сломя голову побежала вниз по лестнице, но Наси не было.
От лица Наси:
Когда Нуся прощалась с Линой и Moto, я опять заплакала. Я не хотела, чтобы кто-то это увидел, поэтому я просто убежала. Дура! Как он мог?! А как я могла ему поверить?! Сама виновата! Нечего плакать! Я такая слабая... все думают, что я сильная и ничего не чувствую, но это не так. Я ненавижу себя за свою слабость. Я подбежала к лавочке и просто упала на нее. Я почуствовала, как кто-то подошел ко мне и погладил меня по волосам. Это была Нуся.
-Нуся, малая, я тебя люблю.
-Я тебя тоже очень люблю.
Мы обнялись и я успокоилась. Однако, моя жопа требовала еще приключений.
-Нусь, а ты не хочешь сходить в клуб?
-Хммм... го.
Мы отправились в такой до боли знакомый клуб. В уши как всегда ударила громкая клубная музыка, а в нос запах табака и перегара. Мы прошли к барной стойке и заказали виски.
-Сегодня гуляем! Я свободна!-проорала я, как тост и залпом выпила все содержимое стакана.
После пятой порции виски, я пошла танцевать. На танцполе я чувствовала, как на меня кто-то смотрит, но я не обращала на это внимание. Натанцевавшись, я пошла у Нусе за барную стойку, но ее там не было. Я посмотрела по сторонам, но нигде ее не обнаружила. Решила проверить в туалете, но ее там тоже не было. Когда я вышла из женской комнаты, то услышала какие-то мычания из мужского туалета. Это был голос Нуси. Я забежала и увидела, что к Нусе пристает какой-то отморозок. Я быстро подбежала к нему ударила ему по тормозам. Он упал на колено, а в это время у меня был шанс врезать ему коленом в нос. После этого, мы быстро выбежали из клуба в направлении, куда глаза глядят. Добежав до ближайшего отеля, мы сняли номер на одну ночь, расплатились и упали на кровати. Я заметила, что у Нуси были синяки на запястьях и многочисленные засосы на шее. Ну и козлы же все таки эти мужики! И мы отрубились...