После смерти родителей двоюродный брат отца – Остин Флетчер оформил на себя опеку надо мной. До этого я видел его лишь единожды, на свадьбе у Мелиссы Франсис – троюродной сестры моей матери.
- Я очень уважал твоего отца. -сказал он мне однажды и тут же признался. –Знаешь... Я не чувствовал в тебе то тепло что исходило от Джастина, он был как-то по особенному ласков и строг ко мне одновременно. О дорогой, Джас был удивительным человеком. Его всегда любило и уважало общество. Он мог сплачивать противоположности... Так он и узнал твою мать... Элизабет была совершенно не похожа на Джастина. Я никогда не наблюдал улыбки на её лице, таком бледном и холодном. Однако Джастин всегда говорил, что она прекрасна и не прекращал утверждать, что никто не знает Элизабет такой, какой она бывает с ним. По сути ничего общего не связывало твоих родителей... Однако как они любили! О, какие это были чувства! Любовь затмила разум твоего отца, и никто кроме него не мог понять, что он нашёл в этой странной девушке... Он буквально таял, растворялся в любви. Она поглотила его без остатка, такая яркая, наполненная хрустально-бирюзовыми глазами Элизабет и светящейся улыбкой Джастина. О, каким удивительным он был ...Я любил его... И сейчас люблю. Ты, мальчик мой совершенно иной...видимо пошёл в мать, такой же отчуждённый и хладнокровный, ты напоминал мне Элизабет. Я не взлюбил тебя... Я так надеялся что ты заменишь мне его. Надеялся, что ты станешь таким крохотным, тёплым воспоминанием о Джастине. Но ты был холоден, как лёд вынырнувший из глубин Северного океана...
Да, братская любовь всё ещё измученно горела в сердце Остина, каждую ночь он втайне ото всех подходил к окну и, глядя куда то в даль разговаривал с моим отцом (о чём - мне уже никогда не станет известно), ему его не хватало.... Позже, спустя несколько лет непонимания он таки принял меня, принял как родного, смирившись с моим миром. И лишь тогда, когда ему стукнуло 50 и у него обнаружили рак, он, крепко сжав мою руку, лёжа на больничной койке прохрипел:
- Я всегда любил тебя....Как родного... Ты уже совсем большой мальчик и у меня к тебе будет небольшая просьба милый мой: Не растеряй ту доброту, что таится в колючем сердце... - он расплылся в улыбке и тихо прошептал:
- Я передам привет Джастину от тебя...
Это был наш последний разговор. Остин Флетчер скончался в следующую же минуту... Мне было тогда всего 18. Я только переступил ту грань, когда беззаботным шуткам у летнего костра приходит конец и наступает этап самостоятельной жизни, увешанной «важными» совещаниями, принятием серьёзных решений и поиском престижного заработка, а в моём случае просто заработка обеспечивающего твою жизнь. Остин завещал мне свой дом на 223 Уотер - стрит. Я стал работать почтальоном, что бы хоть как то отвлечься от гложущего одиночества и доводивших до ручки приступов невроза. Они потопили меня... Потопили в самом себе...В моей сущности... Я же в свою очередь не пытался этого изменить, не хотел... Не желал открываться людям...Не мог...Они были чужими. Я ненавидел их! Больше не осталось никого...Никого кто мог бы убедить меня в том, что я ещё не окончательно сошёл с ума...
YOU ARE READING
улыбнись сквозь слёзы
RomanceМолодые парни в 20 лет обладают стремлением к новой жизни, вкушают запах молодости, забываются в компании друзей...Но...только не Рей. В детстве он потерял родителей и все прелести беззаботной жизни рассыпались в одночасье. Отныне, всё что у него о...