6

23 1 1
                                    


В моей жизни было много счастливых моментов. Я связываю их с периодом до смерти моих родителей, до самой последней секунды их жизни... Тогда, когда я всем нутром держался за эту жизнь, когда она была наполнена и имела смысл. Тогда, когда я был счастлив...

Яркий отпечаток в моей памяти оставили наши семейные с родителями ужины, которым не было числа. Я помню каждую деталь будто это было вчера. Мы всегда ужинали на веранде заднего дворика. На улице уже начинало темнеть, деревянный круглый стол со стеклянными вставками заливал свет гирлянды из белых маленьких лампочек, которую папа смастерил сам, а в кухонном окне мелькал хлопотливый силуэт матери.

Мы с отцом нетерпеливо ёрзали на бежевых потёртых креслах в предвкушении предстоящей трапезы. И.. О, это сладостное мгновение, когда мама открывала окно на кухне и с мягкой улыбкой восклицала:

-Спускаюсь!

В такие моменты на кухне выключался свет, и спустя какое-то время появлялась она, держа по резному подносу в каждой руке. На ней был одет вязанный дымчатый кардиган до колена и домашние горчичные брюки. Она была грациозна и утончённа. Никто не видел её такой, какой видели её мы с отцом. Перед нами она будто раскрывалась. В обществе же она была кротка и сдержанна. И лишь с нами она оживала, лишь с нами чувствовала себя собой... А всё потому что отец смог рассмотреть в ней то, чего не желают находить в ней другие, а она в свою очередь позволила отцу понимать её.

А потом были разговоры за ужином, улыбки и душевные тайны. Тогда, когда я был счастлив...

Жить воспоминаниями изо дня в день и сожалеть о том, что тогда, в тот момент я не сказал родителям, как благодарен, что они есть - вот что осталось мне от тех дней.

Зазвонил телефон. На экране высветилось знакомое и родное имя - Ричард.

Он очень быстро говорил, что было для него не характерно, и попросил меня о встрече, сказал у него ко мне серьёзная просьба. Эти слова подействовали на меня воодушевляющим образом , я готов был сделать всё что угодно для мистера Скотта, я считал это своим долгом, ведь он столько сделал для меня и моего отца. Услышав это, я накинул джинсовую куртку и поспешно вышел из дома. Остановившись у потёртой пожелтевшей от времени двери и вдохнул затхлый воздух, он казался мне незаменимым. Постояв так немного, я двинулся в сторону Хенли - стрит, где жил Ричард. Я любил эту улицу. Землю, покрытую густой низкой травой, и эту узкую мутную речку, уходящую куда-то далеко, я люблю представлять, будто она бесконечна. Это завораживает. А ещё мне нравиться кафе «Tea rooms» на этой улице, мы часто обедаем здесь с мистером Скоттом. Вообще, сам город Стратфорд увлекает своим совмещением старинных архитектурных зданий и современных домов. Ну и конечно же преимущественный плюс этого городка заключается в том, что это родина Шекспира. Определённо этот факт делает его ещё более посещаемым иностранцами.

улыбнись сквозь слёзыWhere stories live. Discover now