Я затянулся. Мистер Шейк молча стоял у окна, сложив руки на груди. Он глядел на меня непроницаемым, отсутствующим взглядом. Я уже знал, что значит этот взгляд, потому смиренно опустив голову, ждал, пока мистер Шейк заговорит. Это что-то вроде затишья перед бурей. Однако затишье это казалось мне стократ мучительнее бури.
-Рей, мне не совсем ясно. Если однажды ты уже смог перебороть себя и взяться за писание, так что же тебя держит теперь? Барьер сломлен, Рей.
-О, мистер Шейк, он не был сломлен, он просто временно исчез. Тот раз... я не знаю, что на меня нашло тогда, но... Это... Прошу вас, не вынуждайте меня оправдываться!
-Нет, Рей, либо ты всё прояснишь для себя, а потом и для меня, либо я сделаю то, что я уже однажды сделал. Не вынуждай меня.
Я знал, о чём он говорит. Перед глазами тот час всплыло всё до мельчайших деталей. Помню, как дрожала рука, как я нервно сделал надпись на листе бумаги. Господи, меня едва не разорвало на части в тот жуткий момент. Мистер Шейк просто положил передо мной чистый лист и сказал: «Пиши». Я помню, что написал тогда. Помню... « Мне страшно. Мама, папа, заберите меня».
-Мистер Шейк, не надо! – я вдруг обессилено закричал и упал на пол. – Не надо! Прошу вас! Я не хочу этого больше!
-Я не стану заставлять тебя делать это вновь, Рей. Но пообещай мне разобраться со своим барьером. Полагаю, он и сам жаждет быть разрушенным. От тебя лишь требуется сделать это – сломать... Окончательно. Только так, дорогой мой.
**
Первое, что я застал, придя домой, были оглушающие звуки музыки, они отрывками вылетали из гостиной. Весьма заинтригованный я прошёл внутрь и о боже, эта картина была чертовски нелепой, но чрезвычайно завораживающей. Мейли стояла посреди комнаты и энергично извивалась в такт музыке. Волосы её то и дело трепались из стороны в сторону, а глаза радостно, самодовольно поблёскивали. Сперва я даже позавидовал её неуёмной жизнерадостности, однако вспомнив про спор, вдруг разразился раскатистым смехом.
«Я и не думал, что девчонка всерьёз подойдёт к делу! Что ж, сумасшедшие танцы, значит. Хорошо, сыграем на равных!»
- Отлично танцуешь! – я подбежал к ней и начал двигаться в такт музыке. – Но не так хорошо как я!
YOU ARE READING
улыбнись сквозь слёзы
RomanceМолодые парни в 20 лет обладают стремлением к новой жизни, вкушают запах молодости, забываются в компании друзей...Но...только не Рей. В детстве он потерял родителей и все прелести беззаботной жизни рассыпались в одночасье. Отныне, всё что у него о...