- Не скрывай от меня ничего, Рей. Тебе это плохо удаётся. – Сложив руки на груди, с укором взглянул на меня мистер Шейк. – Я читаю по твоему лицу - ты хочешь что-то сказать.
Я замешкался, ёрзая в кресле и нервно оглядываясь по сторонам, бросая взгляд то на книжный шкаф, то на кожаный тёмно-коричневый диван.
- Ты можешь не говорить, если ты не желаешь этого делать, однако не обманывай самого себя – ты ведь хочешь. – Психолог склонился над столом.
-Мистер Шейк, это был какой-то сбой, я не могу объяснить того, что произошло, это было подобно минутному помутнению...
- Что же произошло, Рей? Я не смогу помочь тебе, не зная причины твоего беспокойства.
-На днях я взялся за ручку и сделал какую-то запись в блокноте. Я... я, кажется, пытался писать... снова.
Мистер Шейк вдруг подскочил с места и устремил на меня изумлённый взгляд.
-О, Рей! Это же отлично! Но...но как?
-Я даже не знаю, как это произошло. Моя рука будто сама потянулась писать...
- Ты помнишь, что происходило до этого? – уже спокойно, сосредоточено оглядывая меня, поинтересовался мистер Шейк.
-Я...я помню лишь, что был в ярости, негодовании...
-Хм... Возможно ты пытался приглушить, таким образом, эмоции... Вызванные... чем?
-Не помню... У меня будто пелена была перед глазами...Как.. как во время приступа...
-Очень интересно... Рей, попытайся начать писать. В этот раз осознанно...
****
Мейли лежала на диване в гостиной, изящно размахивая в воздухе руками, обвитыми лёгкой тканью шёлковой кофты, и что-то шептала. Её глаза были устремлены вверх, куда-то далеко, куда-то за пределы этой комнаты. Мейли снова не услышала, как я вошёл. Это начинало забавлять меня. Я стал нарочно громко перебирать связку ключей в руке. Девушка встрепенулась и испуганно подпрыгнула с дивана. Я разразился смехом, её недоумевающее лицо выглядело так нелепо, но в то же время невинно и завораживающе. Сведя брови к переносице, Мейли поджала губу и, потупив взгляд выжидающе молчала, её упругие щёки залились багровым румянцем.
YOU ARE READING
улыбнись сквозь слёзы
RomanceМолодые парни в 20 лет обладают стремлением к новой жизни, вкушают запах молодости, забываются в компании друзей...Но...только не Рей. В детстве он потерял родителей и все прелести беззаботной жизни рассыпались в одночасье. Отныне, всё что у него о...