За поцелуем последовала неминуемая пауза, наполненная смятением и мечтательной нежностью. Сколько длилось это забытье? За окном уже стемнело… Стало быть около часа. О, какое же это было блаженство! Просто чувствовать её губы, руки, жадно прижиматься к изгибу шеи, целовать точеный подбородок и раскрасневшиеся щеки. Фрагменты нескончаемой чередой всё ещё мелькали в воспоминании, в то время как Мейли, учащенно дыша, молчаливо потирала в руках ворот моей изношенной майки.
Нам не о чем было говорить, да в прочем, мы и не горели желанием, ведь слова были ни к чему. Казалось, всё и без того было очевидно. Я ощущал, будто здесь, сейчас, в этой тусклой комнате происходит что-то непоправимое, что-то, что ужасало и завораживало, что-то, что навсегда изменит всю мою дальнейшую жизнь. И как ни странно, уже сейчас я отчетливо осознавал - пути назад не будет, и всё, что было «до» отныне не повториться. Да, теперь уже поздно собирать призрачные обломки прошлого, сожалеть о привычном, опостылевшем состоянии души, сетовать на обделенность и недостаток внимания от всевышнего. Когда-то необходимо было наконец признать – я не один в этом мире, к кому Господь столь неблагосклонен, никто не обязан сломя голову бежать к тебе с протянутой рукой лишь потому, что, как тебе кажется, ты столь несчастен. Только я в праве руководить своей судьбой. Если увяз по уши в дерьме – карабкайся сам. Ведь только ты знаешь, как удобнее ухватиться за ближнюю ветку, дабы не потонуть. Но сегодня, в этот день, ко мне в сознание постучалась ещё одна истина: человеку нужен человек. И смысл вовсе не в том, чтобы компенсировать пустоту в душе чьим-то образом, а в том, чтобы излечить раненные души друг друга, задыхающиеся в крови и жгучей боли. Освободиться от сомнений и довериться тому, кто готов прямо сейчас стать моей опорой и путеводителем. Вот что это значит…
**
Было около часа ночи. Мейли была на низу. Я слышал её скользящие шаги, как она быстро перебирала ногами по паркету, ежеминутно чем-то шурша. Слышал, как качается из стороны в сторону приоткрытое окно - место неудавшегося самоубийства. Казалось, сейчас всё как было когда-то в детстве. Душевное спокойствие теперь заполнило все трещины. Будто и не было этих долгих 14 лет…
Я прикрыл было с величайшим удовольствием глаза, расположившись на небольшом диване в углу комнаты, как вдруг из тишины до моего слуха долетел протяжный звонок в дверь. От неожиданности и испуга я даже слегка дернулся, ведь уже давно не слышал этого звона.
- Ты ждешь кого-то?- на пороге комнаты тут же появилась хрупкая фигурка Мейли, она то и дело тревожно оглядывалась назад.
-В том то и дело, что нет.
Встав с дивана я прошёл в конец комнаты, взял Мейли за руку и спустился вместе с ней вниз, к двери.
-Кто там?
Ответа не последовало. На улице было слишком темно, так что разглядеть что-либо в глазок не представлялось возможным.
Легкая рука робко опустилась на моё плечо.
-Может не будем открывать?
Глаза Мейли глядели на меня с тихой просьбой и диковатой опаской.
-Не беспокойся, ты со мной.
Я старался не выдавать волнение и надвигающуюся, давящую тревогу, потому что так нужно было для Мейли, я чувствовал это, чувствовал, что отныне в ответе за её спокойствие.
На мгновение воцарилась абсолютная тишина, за которой, режущим слух стоном последовал повторный звонок.
Набрав в легкие побольше воздуха, я провернул защелку два раза и медленно распахнул дверь.
На пороге стоял мужчина. Лица его, скрытого во мраке, не было видно. Однако всё остальное довольно удачно освещал свет уличного покосившегося фонаря. Незнакомец был одет вполне изысканно: бежевые классические капри, клетчатая жилетка поверх светлой рубашки с короткими рукавами и белые кожаные туфли.
Наконец у меня прорезался голос:
-Вам кого?
В свою очередь мужчина словно не слышал меня. Вместо ответа он не спеша переступил порог так, что тень покинула его лицо и теперь каждую морщинку можно было запросто разглядеть.
- Ну вот и я, родная… Я вернулся…
Внезапно Мейли выпустила мою руку, подбежала к незнакомцу и, прикрыв дрожащей ладонью рот, зарыдала что было мочи. Господи, какой это был жуткий плач! Лицо её исказилось в болезненной гримасе, она обессиленно села на пол и начала ожесточенно колотить трясущимися руками по неподвижным ногам незнакомца.
Испугавшись, я подхватил было Мейли за талию, однако мужчина вежливо улыбнулся и, положив свою руку мне на плечо, произнес:
- Нет, нет, не надо… Я заслужил.
На первый взгляд могло показаться, будто незнакомец этот абсолютно равнодушен к душевным терзаниям Мейли. Однако когда он наконец поднял на меня свои тускло-зеленые глаза, полные слёз, всё стало ясно.
- Я тебя ненавижу, слышишь!? Ты позволил себе такую роскошь – оставить меня одну! Что ж, чертовски благородно. Надеюсь ты обрел наконец свободу в большом городе. Наверняка добился успеха, не так ли? Быть может у тебя своя выставка картин? Ах, нет, наверное ты открыл свою художественную школу для юных одаренных Пикассо! О, неужто снова мимо? Ну конечно, ты ведь не сказал ни слова, когда уезжал! Ни разу не дал о себе знать. За все эти долгие годы…. Знаешь сколько тебя не было, Майкл? Вечность. Целую гребаную вечность!
Мужчина выдохнул, словно именно этих слов ему так не хватало и, подняв разъяренную Мейли с колен, порывисто прижал её ослабшее тело к груди.
Как ни странно, она не стала сопротивляться. Руки её как-то обречённо-ласково обвили покатые плечи мужчины.
-О, как мне не хватало тебя! – Мейли часто дышала в выглаженную жилетку незнакомца.
-Прости меня, ладно? Сейчас уже всё не важно. Я думал, если вырвусь из захолустного городка в место побольше, то наверняка сорву куш. Как бы не так! Боже, я был совершенно глуп! Но ты прости мне эту слабость, дорогая... Главное, что я нашёл тебя. А большего мне и не надо…
Странное чувство окутало своей пеленой все мои мысли. Какое-то спокойствие, не поддающееся объяснению, медленно овладевало мною.
«Она выглядит счастливее… - вдруг мелькнуло в голове.»
Я хотел было оставить их наедине, но всё никак не мог оторваться от печальной улыбки на этом светлом, заискрившемся лице, таком ласковом и нежном с недавних пор…
«Хорошо… Очень хорошо.»
-Я буду на верху, Мейли.
Она склонила голову в мою сторону и, признательно кивнув, облегченно закрыла глаза.
**
Через два часа я услышал, как на низу открылась дверь, как два голоса перекинулись парой неразборчивых фраз и как звонко, с приятным щелчком дверь захлопнулась обратно. Ещё через несколько минут Мейли уже сидела возле меня, на углу продавленного дивана и невыносимо интригующе улыбалась.
- Кто он?
Разумеется, я догадывался, нет, я точно знал, кто это. Только лишь безумная жажда слышать её голос, наблюдать за приоткрывающимися губами, которые хотелось целовать до беспамятства, любоваться поблескивающими зрачками ребяческого взора – лишь это вынудило меня задать этот бессмысленный вопрос.
-О, неужто ты ревнуешь? – Мейли провела фарфоровыми пальчиками по моей груди и, подтянувшись на локтях, легла так близко, что я мог видеть каждую частицу её ухмыляющегося лица.
-О, перестань! Это ведь твой брат, верно?
-Да. Предъявляешь, Майкл будет в Стратфорде ещё три недели! Он приехал сюда с собственной выставкой! Знаешь, - Мейли убрала с лица непослушную прядь, - Кажется, я только сегодня поняла, сколько желчи и лютой ненависти томилось во мне всё это время. А ведь я не злая вовсе, Рей! Никогда такой не была! Все эти годы я тщательно взращивала в своей голове план жесточайшей мести. Это должен был быть хладнокровный долгий взгляд, резкая, небрежно брошенная равнодушная фраза, полная презрения и безразличия, и дерзкая ухмылка, отображающая вежливую жалость и собственное превосходство…. Но я слишком сильно любила его! Разревелась, как глупая девчонка! Да просто я, кажется, не могла иначе… Ведь он подарил мне такое прекрасное детство, Рей!
Мейли уткнулась маленьким носиком в моё плечо и начала тихо, отрывисто всхлипывать.
-Эй, всё хорошо. Теперь всё будет хорошо, обещаю. – я медленно наматывал её золотистые волосы на руку. Не стал расспрашивать эту растерянную, ещё до конца не верящую собственному счастью, какую-то новую Мейли о чём же они говорили с братом. По какой-то причине я точно знал — сейчас ей этого не хочется.
«Потом… Всё потом…»
-Расскажи мне что-нибудь… - вдруг попросил ласковый, сонный голос.
-Ну хорошо. Слушай…
Я долго бормотал что-то бессмысленное – наскоро стряпанная в измотанном мозге сказка с философским скучноватым подтекстом. Опомнился лишь тогда, когда услышал сладкое сопение и размеренное дыхание.
-Спи крепко…
Прикоснувшись сухими губами к упругой мягкой щеке Мейли и укрыв её тело теплым пуховым одеялом, я опустился рядом и погасил тусклый мигающий свет.
YOU ARE READING
улыбнись сквозь слёзы
RomanceМолодые парни в 20 лет обладают стремлением к новой жизни, вкушают запах молодости, забываются в компании друзей...Но...только не Рей. В детстве он потерял родителей и все прелести беззаботной жизни рассыпались в одночасье. Отныне, всё что у него о...