7

25 1 0
                                    




Я повернул ключ в замке и оттолкнул дверь, она поддалась и отворилась с характерным скрипом. Из дверного проёма открылся обзор на прихожую и гостиную. Я вошёл первый, повесив на крючок в стене серую куртку. Мейли закопошилась у порога, оценивающе разглядывая прихожую, после чего не спеша прошла внутрь. Пока я закрывал дверь, она стояла, сжав в одной руке кожаную потрескавшуюся ручку чёрного чемодана, на котором переливался солнечный блик. Мне вдруг на мгновение показалось, что здесь она чувствует себя скованно. «Где же подевалась твоя необузданная смелость и вседозволенность?» - не без внутреннего ликования подумал я.

-Ну что...долго мы будем стоять? – изучая гостиную взглядом, осведомилась девушка, будто решив напомнить о себе. - Или ты, наконец, проведёшь мне экскурсию по твоему...дому. Мейли поморщилась, глядя на разбросанные футболки, хаотично разместившиеся на спинке дивана.

- Да, пойдём, я покажу тебе здесь всё. - Мне не хотелось, чтобы эта выскочка заостряла своё внимание на расположение моих вещей или стиле комнат. В этом доме всё так, как должно быть, никто не смеет ничего менять здесь кроме меня.

После демонстрирования кухни, ванной и всех прочих мест, которые отныне будут принадлежать не только мне, мы, наконец, дошли до комнаты, в которой я решил отделить место для Мейли. Она располагалась рядом с моей, в этой комнате раньше жил Остин. Когда мы подошли ближе груз переживаний о прошлом вдруг обрушился на меня, закололо внутри, и я едва удержался, чтобы не закричать от боли. Я забыл когда в последний раз переступал порог этой комнаты, оставив за её дверью всё прошлое, которое однако ловко просачивалось сквозь какую-то из щелей... Здесь я ничего не менял, решив что память об Остине должна жить в этой комнатушке.

-Ну а вот и твоя комната.- Здесь было гораздо светлее, чем во всём доме, за счёт больших окон и светлых стен бежевого цвета.

Странно, но как только Мейли прошла внутрь, на её лице вдруг появилась удовлетворённая улыбка, скованность как рукой сняло. Она пробежала в середину и закружилась. – Мне нравиться!

Я рад.- Саркастически откликнулся я, с опаской наблюдая за её движениями, следя, чтобы она чего доброго не задела что-нибудь. Всё должно оставаться на своих местах.

улыбнись сквозь слёзыWhere stories live. Discover now