Глава 3

1K 26 0
                                    


Pow Тейлор
Я решила приготовить омлет с беконом. После разговора с Леной, я поняла что она совсем не в больницу едет. Слишком она счастливая была! Ладно, потом с ней разберемся! Яйца приготовила еду и пошла смотреть кино. Я решила еще раз посмотреть "Бумажные города" я открыла ноутбук и мне сразу позвонил по скайпу папа. ( разговор был на английском)
Тейлор: Привет пап!
Папа: Привет, Тейлор!
По его лицу было видно, что он расстроен. А в глазах было видно: разочарование, обман и грусть.
Тейлор: Пап, что случилось?
Папа: Тейлор, я не растил тебя лгуньей!
Тейлор: Пап, прости!
Папа: Тейлор, зачем ты солгала?! Тейлор: Я...я хотела увидеть маму!
Папа: Она бросила нас!
Тейлор: Нет, это ты ее бросил!
Папа: Я был, с тобой, очень много лет, и это твоя благодарность?!
Тейлор: Ты...ты не был, со мной! С 10 лет, со мной были няньки! Ты уезжал, и мог не приезжать год и два!
Папа: Я работал, для того чтоб прокормить тебя, я не хотел чтоб, ты, в чем-то себе отказывала!
Тейлор: Я, больше не нуждаюсь в твоей помощи, просто, знай, что со мной все хорошо! Пока!

Я скинула и вышла со скайпа. 

Настроение куда-то пропало и я решила что поднять его может, только моя мама! ...Гудки...Гудки...Гудки... Тейлор: Привет, мам!
Мама: Тейлор, доченька, как ты?
Тейлор: Плохо!
Мама: Кто посмел обидеть мою малышку?
Тейлор: Папа, он запрещает мне видеть тебя и вообще ездить в Россию!
Мама: Тейлор, он просто волнуется за тебя!
Тейлор: Я знаю, а когда ты прилетишь?
Мама: Малышка, я не смогу прилететь завтра!
Тейлор: Почему?
Мама: Племянница, Федора, скоро родит ребенка. И, Федор хочет побыть там пока малыш не родится!
Федор, это мой отчим.
Я расстроилась еще больше.
Мама: Мы приедем через 2 недели, не расстраивайся!
Тейлор: Хорошо, мам.
Я натянула улыбку. С мамой я разговаривала, 20 минут.
Я помыла посуду и пошла принимать ванную.
После принятие ванны, прошло минут 10. Я лежала в наушниках, у себя в комнате и слушала песни Егора Крида.
И провалилась в царство снов.
Тем временем Лена
Мы уже 2 часа стоим в пробке! Я писала СМС Тей, но, она не отвечала. Время позднее 23:40. Егор, спрашивал у меня про Тейлор. И мы с Кридом теперь друзья! Пробки творят чудеса!
Егор: Блин!
Лена: Что такое?
Егор: Лен, я кажется влюбился!
Лена: Ахаха, мы с тобой знакомы всего лишь день, а ты мне уже все рассказываешь!
Егор: Я просто доверяю тебе!
Лена: Спасибо, и, в кого ты влюбился?
Егор: Я влюбился, в ...  

Egor Kreed StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя