Глава 14

798 19 0
                                    

Я приехал к Лене, на часах 2 часа ночи.
Я звонил в звонок, долбил в двери. Её как буто нет дома.
Через 20 минут, она все же открыла.
Лена: Егор? Что ты здесь делаешь?
Егор: Где она?! Я повысил свой голос.
Лена: Кто?
Егор: Не строй из себя дурочку! Где Тей?! Лена: А, ты о ней, она мне сказала что не любит тебя и решила уехать в ЛА.
Егор: Я не верю тебе! Это не правда!
Лена: Как хочешь, можешь не верить!
Я не дослушал и ушёл. Это не правда! Она любит меня, а я её! Бля...Тей! Где ты?! Я сел в машину и поехал на Воробьёвы горы. Там у меня есть одно место, где я люблю проводить время один. Приехав туда, я быстрым шагом пошёл в секретное место. Я сел на землю и думал. Где мой малыш? Что с ней? Что за фигня с ней случилась?
Pow Тейлор
Я сидела в кресле уже как 10 часов, осталось лететь где-то часа 2,5 может больше или меньше. Я думала, как там мой Егор? Ищет ли он меня? Или спит крепким сном? Я взяла свой телефон. Зашла в инсту и увидела фото Егора. Он сфотографировал себя: грустного, потерянного и печального. И подпись " Где ты, малыш?😞" Он ищет меня! Я сфотографировала вид с окна и подписала " Они все предали меня, я сбегу от него!" Отметила Егора на фото и ко мне подошёл Джон.
Джон: Мисс Тейлор, отдайте пожалуйста свой телефон.
Тейлор: Я просто залила фото в Инстаграм, что здесь такого? Мне надо общаться, со своими поклонниками!
Он просто ушёл. Как они меня бесят.
Pow Егор
После того как я выложил свою фотографию, мне пришло смс что меня отметили на фото. Конечно их очень много, но, я увидел что меня отметила Тей. Я быстро разблокировал телефон и прочитал что она написала. Значит, они её заставили поехать. Но, слово они меня все предали, я не мог понять. Я сново сел в машину и поехал к Лене.
Через час, блондинка открывает мне двери.
Лена: Что тебе надо в 5 утра?
Я зашёл даже не спросив разрешения.
Лена: Эй!
Егор: Что ты сделала?! Лена: Ты догадался?
Егор: Значит это ты?! Лена: Ещё, её мама, папа и отчим.
Егор: Зачем?! Лена: Она, уже достала меня, а её отец, приложил хорошую сумму, и тем более, у неё скоро отпуск закончится и она должна будет вернуться в Америку, и что ты будешь делать, ждать как Хатико?

Лена: Она, уже достала меня, а её отец, приложил хорошую сумму, и тем более, у неё скоро отпуск закончится и она должна будет вернуться в Америку, и что ты будешь делать, ждать как Хатико?
Я не ответив вышел в подъезд, но, перед уходом я сказал.
Егор: Как только таких людей, земля держит?
И ушёл. Я поехал домой, потому что сильно устал и надо освежить мозги. Я приехал домой даже не переодеваясь, я лёг спать.
Pow Тейлор
Мы уже прилетели. Джон взял пеня за локоть и куда-то видеть.
Мы сели в машину отца и поехали по знакомой мне дорогой. К поему отцу. Через час мы были дома.
Папа: Тей, доченька, с приездом!
Он, протянул руки для объятий. Я проигнорировала и пошла в свою комнату. Сделав фото и выложив её в инсту с надписью " Хочу к тебе💫" я легла на кровать. Я думала о Егоре, мои мысли прервал. Он, мужчина, которого я ненавижу.
Папа: Как ты?
Тейлор: Как я?!, знаешь, я прекрасно! Меня увезли насильно в город, который не хочу возвращаться!
Папа: Как ты со мной разговариваешь?! Мы кричали друг на друга. На моих щеках были слезы.
Тейлор: Я.ненавижу.тебя!
Я сказала это по слогам. Он подошёл ко мне, и дал пощечину.
Папа: Будешь знать как разговаривать с человеком который тебя посей день обеспечивает и воспитывает!
Тейлор: Ты мне не отец! Отцы так не поступают! Я всегда думала что ты любишь меня, но это не так!
Папа: Я люблю тебя, как ты этого не понимаешь?
Тейлор: А я нет! Есть только один человек, которого я люблю, это мой парень, а ты, испортил моё счастье!
Папа: Он из Москвы?
Тейлор: Да!
Папа: Забудь, о нем, и вообще про Россию! Ты меня поняла?! Тейлор: Нет, не поняла!
Отец, ещё раз подошёл ко мне и дал пощечину.
Тейлор: Я буду с ним!
Папа: Не когда!
Он взял ключи и начал закрывать мою комнату. Я побежала к двери, но, сил и быстроту мне не хватало. Моя комната на втором этаже, я взяла заначки которые у меня были, и решила дождаться ночи. Но перед этим. Я позвонила своему скауту. Её звали Мери.
Тейлор: Мер, привет!
Мери: Привет!
Тейлор: Мер, я ухожу с модельного бизнеса и вообще с агенства!
Мери: Как? Почему?
Тейлор: Долго объяснять!
Мери: Ладно.
Тейлор: Спасибо, прощай!
Мери: Пока.
Прошла время и наступила ночь. Все легли спать. 👇🏻Мери: Пока.
Прошла время и наступила ночь. Все легли спать. Я положила в рюкзак, все самое нужное: паспорт, деньги,телефон, зарядку для него и наушники.
Все готово, ну что, с богом.
Я перелезла и была на крыше. Спрыгнув, я побежала в перед. Поймала такси и ехала в нем в аэропорт.
Как всегда я написала в инсте " Я скоро буду с тобой!✈️" вот, я уже в аэропорту. Заказала билет. Как раз был ночной рейс. Сейчас я сижу в зале ожиданий.
Pow Егор
Я проснулся, от того что собака скулила. Я подошёл к Алексу. Он лежал на балетках Тей.
Я сел на корточки. М сказал ему.
Егор: С ней все хорошо, она скоро будет дома!
Я погладил пса и пошёл за телефоном, Тей выложила фото в аэропорту! Значит она будет скоро дома.

Egor Kreed StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя